RFACTOR 2 - BUILD 494Image Space Incorporated ISI выпустила новую сборку. Обновлённая версия симулятора представлена большим количеством изменений и исправлений. В новом билде также для успешного просмотра повтора не обязательно наличие установленного виртуального мода и трассы.Полный список изменений Исправлена проблема при восстановленя окна программы при использовании комбинации CTRL+ALT+DEL в системах Windows 7/8 Исправлены ошибки в локализации в rFConfig Исправлены функции обратного вызова в работе плагинов (PreReset() и PostReset()) Реализован принудительный выбор предпочтительной машины для трека, в случае если трек "не заточен" под определённую серию. Вместо отображения пустого окна для автомобиля, будет отображаться окно с авто, который наиболее предпочтителен для данного трека. Исправлена проблема с чтения старых файлов RealRoad. Исключена потенциальная возможность вылета программы в режиме меню пит-стопа при использовании в файле HDV настройки FuelSpecial Исправлены вылеты программы, связанные с режимом отображения всех доступных машин и треков Исправлены некоторые проблемы, возникающие в случае возобновления повтора, могущие привести к краху приложения. Полная реализация жёлтых флагов пока не реализована. Поэтому лучше сейфти кар лучше отключить, если он отсутствует для конкретного трека. Исправлена потенциальная вероятность падения программы при использовании transparent trainer - возможно крах программы происходит только в режиме мультиплеера. Моддинг ———————— Исправлена ошибка в Менеджере модов при отображении файлов модов с размером более 2Гб. В Менеджере модов добавлена кнопка для удаления пути из полей выбора Рабочего каталога и каталога с пакетами компонентов. Интерфейс ———————— Исправлелено поведение кнопки "ENTER" в режиме просмотра повтора для других языков (не агнл.). Если при выборе мода, программа определила, что разработчик реализовал для него собственный интерфейс - пользователю будет предложено переключиться в кастомные настройки интерфейса. Исправлены ошибки загрузки некоторых True Type штрифтов в пользовательском интерфейсе. Мультиплейер ———————— Официальные серверы ISI для мультиплейера теперь отображаются в начале списка (пока пользователь не отсортирует список по своим критериям) Добавлена возможность быстрой смены машины на другую во время практики без необходимости выхода с сервера и повторного подключения к нему. Реализовано обнаружение смены участником сессии машины (см. предыдущий пункт) и автоматическая загрузка скина новой машины. Отключен новый алгоритм прогнозирования, пока не будут решены все проблемы в его работе. Контроллеры / FFB ———————— Добавлен профиль для устройства Thrustmaster TX Racing Wheel. В файл controller.ini добавлен опциональный параметр, устанавливающий минимальное значение FFB для крутящего момента (по-умолчанию отключен). AI ———————— Боты теперь пытаются перезапустить двигатель, если он заглох. Исправлена проблема загрузки некоторых RCD-файлов. Изменения в треке Silverstone Circuit v1.14 - Увеличена плотность сетки поверхности - Добавлены и усовершенствованы 3D-модели поверхностей для деталей трека, основаные на уточнённх даных - Добавлена конфигурация трека International - Конфигурация GP заменена на конфигурацию GT (41 гаражный бокс) - Добавлены модели бетонных блоков для исключения ситуации, когда симрейсер может заблудиться на коротких конфигурациях трека. - Новые настройки по-умолчанию для погоды в конфигурациях трека GT и International - Добавлен "пресет" среднего покрытия резиной в режиме RealRoad - Переработан "пресет" низкого покрытия резиной в режиме RealRoad - Добавлены камеры для конфигурации International - Исправлены неточности в секторах 1 и 2 - Исправлено несколько недоработок в моделировании поверхности - Исправлены некорректные текстуры крыши старого строения боксов - Исправлено сглаживание трибут в повороте Club - Исправлено сглаживание стен в повороте Club - Исправлены раздражающие всплывающие окна (большинство из них) - Исправлена реализация Летнего времени - Подправлены текстуры поверхностей для исключения накладок. Увеличена детализация. - Подправлены текстуры и материалы растительности (деревья, трава) - Подправлены текстуры RalRoad - Подправлены текстуры стёкол - Подправлены текстуры машин - Оптимизирована 3D-модель шин для более лучше отображения - Оптимизированы машины для улучшения производительности - Оптимизированы LOD-ы, карты отражений, объекты поверхностей, трибун, растений для увеличения производительности. - Оптимизированы текстуры: стёкол, поверхностей, машин, строений Примечания: - Производительность повышена на 15%-30% по сравнению с версией 1.01 в зависимости от настроек детализации. - Плавность улучшена на 25%-35% по сравнению с версией 1.01 в зависимости от настроек детализации. - Размеры текстур уменьшены на 35%, что должно положительно повлиять на объём свободной VRAM, независимо от настроек детализации. - Существующая конфигурация GP версии 1.01 была заменана на конфигурацию GT. По геометрии - это та же конфигурацию, однако в новой конфигурации увеличено количество боксов на питлейн. autosim.ru Цитата |
Сайт: Сообщество Виртуального Автоспорта Автор: Validamar Ссылка: http://race.warmd.net/index.php?module=news&do=more&id=303 |