Пароль:
Поиск RSS
Sim Race
Настройки графики
АвторСообщение
 Validamar
Добавлено: 09.03.2020 19:01:38#1
Validamar
admin.png
И.Ф: Vadim Egorov
Возраст: 40
Сообщения: 3810
Спасибо сказали: 1068 раз(а)
Дата регистрации: 18.01.2010
Руль: Thrustmaster T300
Title Image


General Settings/Основные настройки.

Aspect Ratio/Соотношение сторон:
Выберите соотношение сторон, соответствующее вашему монитору. Если вы используете разрешение 1920x1080, соответствующее соотношение сторон будет 16:9.

Resolution/Разрешение:
После выбора правильного соотношения сторон экрана вы можете настроить разрешение экрана. Если у вас проблемы с производительностью, вы можете попробовать использовать меньшее разрешение.

Fullscreen/Полноэкранный:
Выберите, запускать ли игру в полноэкранном или оконном режиме. Полноэкранный режим обычно приводит к лучшей производительности и рекомендуется.

Vsync/Вертикальная синхронизация:
Включите Vsync, если у вас возникли проблемы с разрывом изображения или нестабильная частота кадров. Отключите Vsync, чтобы уменьшить задержку ввода/вывода.

Field of view/Поле зрения:
Поле зрения (сокращенно FOV) - это степень наблюдаемого игрового мира, который можно увидеть на дисплее в любой момент. Мультипликатор 1 равняется вертикальному значению поля зрения 58 градусов.

Визуальные настройки графики.

Auto/Автоматические настройки графики.
Low/Низкие настройки графики.
Medium/Средние настройки графики.
High/Высокие настройки графики.



Custom Settings/Пользовательские настройки.

Toggle Mirrors/Переключение зеркал:
Настройка включает / отключает задние зеркала вашего автомобиля (не виртуальные зеркала, предоставляемые самой игрой).

Track Level of detail/Уровень детализации трассы:
Выберите количество деталей, отображаемых на трассе. Понижение этих настроек повысит производительность вашего ПК, но на трассе будут отсутствовать некоторые детали, такие как зрители и другие объекты трассы.

Car LOD Distance setting/Настройка расстояния LOD автомобиля:
Этот параметр управляет «уровень детализации» (LOD) автомобилей. Вы можете настроить расстояние, на котором игра начинает показывать менее детальные модели автомобилей, чтобы сохранить производительность. Если установлено значение «высокий», это означает, расстояние на котором видны автомобили с низкой детализацией, больше чем, в параметре «средний».

Particle Detail/Детализация частиц:
Отрегулируйте качество эффектов дыма и пыли, создаваемых автомобилями, проходящими через гравийные ловушки или дым от колес.

Tiremarks/Метки шин:
Включение или отключение следов шин автомобилей на асфальте.

Specular/Зеркальное отражение:
Включить или отключить отражение солнца на асфальте.

Car Reflection Quality/Качество отражения автомобиля:
Отрегулируйте качество отражений на кузове вашего автомобиля. Более низкое значение, приведет к значительному увеличению производительности.

Track Animations/Анимация трассы:
Включить или отключить анимированные персонажи на треке, такие как маршалы и механики. Эта настройка не повлияет на зрителей.

Shadows/Тени:
Этот параметр определяет качество и разрешение теней в окружающей среде. Использование низкого значения приведет к значительному увеличению производительности.

Car Shadows/Тени автомобиля, качество:
Качество и разрешение теней, отбрасываемых автомобилями. Низкое значение приведет к значительному увеличению производительности.

Contact Shadows/Тени под автомобилями:
Количество автомобилей, которые отбрасывают тень прямо под автомобилем. Большое число рекомендуется. Это не сильно повлияет на производительность.

Shadow Split/Рендеринг теней:
Этот параметр включает/отключает специальную технику рендеринга теней, которая помогает масштабировать тени на расстоянии. Включите его для получения более качественных теней. Выключите его для повышения производительности.

Multi Sampling/Сглаживание:
Отрегулируйте количество сглаживания Multi Sampling. Чем выше число, тем меньше неровных краев вы увидите в игре.

FXAA: Метод сглаживания:
Специальный метод сглаживания еще больше смягчит ваше изображение. Включите его, чтобы уменьшить неровные края. Выключите его для более четкого изображения.

Bloom/Постобработка:
Эффект постобработки, который эмулирует свет, появляющийся из ярких пятен на экране, как это часто случается с реальными камерами.

Motion Blur/Размытие в движении:
Выберите один из двух способов размытия в движении:
быстрый (менее точный, но более эффективный) и сложный (более точный, но более сильный, влияющий на производительность.

Motion Blur Quality/Качество размытия в движении:
Настройте общее качество размытия в движении.

Light Shafts/Световые валы:
Включение / отключение солнечных лучей.

Lens effects/Эффекты объектива:
Включение / отключение эффектов, вызванных объективом камеры.

Track texture quality/Текстуры трассы:
Отрегулируйте разрешение текстур, используемых на треках.

Car texture quality/Качество текстур автомобиля:
Отрегулируйте разрешение текстур, используемых на автомобилях.

Rear view mirror quality/Вид сзади качество зеркало:
Отрегулируйте разрешение автомобильных зеркал.

Shader Quality/Качество Шейдера:
Отрегулируйте общее качество шейдеров.

Corner Markers/Угловые маркеры:
Угловые маркеры помогут вам ориентироваться на трассе.


Спасибо сказали BUGULME
ВверхПожаловаться на сообщениеСказать спасибоПросмотр профиля
 ALEKSkos1983
Добавлено: 30.01.2022 09:15:23#2
ALEKSkos1983
users.png
И.Ф: Aleksandr Kosyakov
Возраст: 40
Сообщения: 17
Спасибо сказали: 30 раз(а)
Дата регистрации: 11.08.2020
Руль: Logitech G920
*THUMBS UP*


Спасибо сказали Validamar Sokolov86
ВверхПожаловаться на сообщениеСказать спасибоПросмотр профиля
Страница: 1 из 1 Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
XHTML Validation   CSS Validation   Designed by CENTROARTS.com