|
В данной теме матеръял изложу по следующему плану:
1 Настройки игры
2 Советы по настройке руля, Совместимость драйверов руля и внутриигровых настроек. Настройка feedback.
3 обозначение параметров боллида и их влияние
4 методика настройки боллида
1 Настройки игры
Настройка звуков шуршание резины и окружающей среды
открываем .PLR файл (rFactorUserDataваш ник в игреваш ник в игре.plr) [ Graphic Options ]
Vehicle Scrubbing VolMult="0.0004000000"
Vehicle Scrubbing FreqGrip="-0.25000"
Vehicle Scrubbing FreqSpeed="0.00195"
Vehicle Skidding VolMult="0.0004900000"
Vehicle Skidding FreqGrip="-0.25000"
Vehicle Skidding FreqSpeed="0.00195"
Vehicle Roadnoise VolSpeed="22.00000"
Vehicle Roadnoise VolMult="0.0000050000"
Vehicle Roadnoise FreqMin="0.80000"
Vehicle Roadnoise FreqMult="0.00391"
Удаление тряски кокпита, а так же движения головы, при торможении и ускорении
открываем .PLR файл (rFactorUserDataваш ник в игреваш ник в игре.plr) [ Graphic Options ]
Cockpit Vibration Mult1="0.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq1="0.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher rates)
Cockpit Vibration Mult2="0.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq2="0.00000"
или в настройках игры, ставим на 0% SETTINGS/RATES/Head Movement
ТВ Кокпит был строго по середине над шлемом гонщика, а не левее
Идем в папку
FactorGamedataVehiclesCTDP CTDP (еще разок, это не ошибка)CTDPF1_2005Ferrari(если вы едете на Феррари или другая папка соответствующая вашему болиду)
В этой папке ищем файл (название вашего болида)_cams.cam, открываем его с помощью блокнота. Там будут виды! Ищем TVCOCKPIT
LocalCam=TVCOCKPIT
Fov=(76.000, 76.000)
Clear=TRUE
Color=(0, 0, 0)
ClipPlanes=(0.305000, 500.000000)
LODMultiplier=(1.000000)
MipmapLODBias=(0.000000)
Size=(1.000000, 1.000000)
Center=(0.500000, 0.500000)
Flags1=(0)
Flags2=(0)
RadiusLimits=(0.000000, 0.000000)
OrientationRate=(90.000000, 90.000000, 90.000000)
PositionOffset=(0.054000, 0.578553, 0.0540790)
(+Left-Right, +Up-Down, +Back,-Forward)
OrientationOffset=(-0.118662, -0.015162, 0.000000) //(+Up-Down, +Left-Right, Roll: +Left-Right)
Radius=(0.000000)
выделенное жирным заменяем на 0.000000
Больше 20 игроков на Dedicated Server-e
открываем .PLR файл (rFactorUserDataваш ник в игреDedicated.ini
[SETTINGS]
LessenRestrictions=0 // allows careful users to test the limits
меняем 0 на 1 чтобы разрешить больше 20 игроков
Отключить случайные переключения скоростей
открываем .PLR файл (rFactorUserDataваш ник в игреваш ник в игре.plr)
[ DRIVING AIDS ]
Repeat Shifts="0" 0 = no repeat shift detection, 1 = detect and eliminate accidental repeat shifts within 100ms, 2 = 150ms, 3 = 200ms, 4 = 250ms, 5 = prevent shifting again before previous shift is completed
меняем выделенное на более вам подходящее, попробуйте 4
Регулируем количество выездов Safety Car
открываем .PLR файл (rFactorUserDataваш ник в игреваш ник в игре.plr)
[ Race Conditions ]
MULTI Safety Car
Threshold="1.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower numbers -> more full-course yellows)
меняем выделенное на более вам подходящее
У кого наблюдаются небольшие тормоза в игре, могут попробовать сделать следущее чтобы их уменьшить или убрать совсем
открываем .PLR файл (rFactorUserDataваш ник в игреваш ник в игре.plr)
[ Game Options ]
Max Framerate="60" // 0 to disable, for regular exe only, see multiplayer.ini for dedicated server framerate
меняем выделенное на более вам подходящее(неменьше 25конечно же), ставим 0 чтобы отключить совсем лимитатор.
находим Opponent Texture Override "-1" ставим значения 1-3
находим Low texture= 1 ставим 1
находим medium= 2 ставим 2
находим Highest= 3 ставим 3
находим Self In Cockpit Rearview="4" меняем на 0
находим Rearview Cull="0" меняем на 1
находим Rearview Particles="1" меняем на 0
Чтобы увидеть текущее количество FPS и занятой видеопамяти во время игры
нажимаем CTRL+F в игре, что бы включить/отключить
Переключение машин во время повтора
на цифровой клавиатуре, клавишами + и -
Kак открыть все машины и апгрейды
1. способ:
открываем .CCH файл (rFactorUserDataваш ник в игреназвание мода.cch)
[CAREER]Experience=0Money=0меняем выделенное на вам нужные числа.
2. способ:
Открываем синглплейер, чат, набираем ISI_BABYFACTORY, выходим назад в меню и радуемся куче денег
как зеркала заднего вида в верхней части монитора отключить
В своем PRL файле ищешь строку Rearview="1" и вместо 1 пишешь 0 А еще зеркала хорошо отлкючаются кнопкой "3" на клавиатуре.. Причем в реальном
времени.
как отключить чат, в тот момент, когда ты находишся на трассе. Т.е. в боксах ты чат читать можеш, как и все, а когда выезжаеш на трассу, то сообщения чата от тебя скрыты
в папке UserData/*Player*/ есть файл Multiplayer.ini
Открываем блокнотом и ставим в строке Allow Chat In Car значение на "0"Все, чата нет
как убрать из LCD дисплея ненужную инфу:
находим в вашем PLR файле[ Graphics Options ]
LCD Display
Modes="31" заменяем 31 на то что вам нужно:1 splits, pits,
fuel 2 splits, pits, aids3 splits, pits, fuel, aids4 splits, pits,
temp 5 splits, pits, fuel, temp 6 splits, pits, aids, temp
7 splits, pits, fuel, aids, temp 8 splits, pits, clock 9 splits, pits, fuel,
clock 10 splits, pits, aids, clock11 splits, pits, fuel, aids, clock 12 splits, pits, temp, clock13 splits, pits, fuel, temp,
clock14 splits, pits, aids, temp, clock15 splits, pits, fuel, aids, temp, clock16 splits, standings, pits, fuel18 splits, standings, pits,
aids19 splits, standings, pits, fuel, aids20 splits, standings, pits,
temp21 splits, standings, pits, fuel, temp22 splits, standings, pits, aids, temp
23 splits, standings, pits, fuel, aids, temp24 splits,
standings, pits, clock
25 splits, standings, pits, fuel, clock
26 splits,
standings, pits, aids, clock
27 splits, standings, pits, fuel, aids, clock
28 splits, standings, pits, temp, clock
29 splits, standings, pits, fuel, temp, clock
30 splits, standings, pits, aids, temp, clock
31 splits,
standings, pits, fuel, aids, temp, clock
Включение выскококачественного обсчета физики
Файл saveимя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставимHalf Rate="0"
Включение выскококачественного обсчета резины
Файл saveимя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставимTire Sampling="1"
Включение установочного круга
Файл saveимя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим
CURNT Reconnaissance="1" // Текущая установка
PRACT Reconnaissance="1" // В тренировке
QUICK Reconnaissance="1" // В быстрой гонке
GPRIX Reconnaissance="1" // В отдельной гонке
CHAMP Reconnaissance="1" // В чемпионате
MULTI Reconnaissance="1" // В сетевой игре
RPLAY Reconnaissance="1" // В реплее
Включение прогревочного круга
Файл saveимя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставимCURNT Formation Lap="1" // Текущая установка
PRACT Formation Lap="1" // В тренировке
QUICK Formation Lap="1" // В быстрой гонке
GPRIX Formation Lap="1" // В отдельной гонке
CHAMP Formation Lap="1" // В чемпионате
MULTI Formation Lap="1" // В сетевой игре
RPLAY Formation Lap="1" // В реплее
Время открытия и закрытия питлейн
Файл saveимя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим
Recon Pit Open="300" // На какое время питлейн открыта для установочного круга (в реальности 900 сек.)
Recon Pit Closed="150" // Время, на которое питлейн закрывается перед прогревочным кругом (в реальности 900 сек.)
Recon Timer="1" // Показывать или нет вверху экрана таймер времени окрытия/закрытия питлейн
Отключение представления стартового поля перед гонкой
Файл saveимя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим
CURNT Grid Walkthrough="0"
PRACT Grid Walkthrough="0"
QUICK Grid Walkthrough="0"
GPRIX Grid Walkthrough="0"
CHAMP Grid Walkthrough="0"
MULTI Grid Walkthrough="0"
RPLAY Grid Walkthrough="0"
Включение обтекания машины эффектами (может сильно снизить скорость графики!)
Файл saveимя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] ставим
Engine Emitter Flow="1" // Обтекание дымом и пламенем из мотора машины, генерирующей этот эффект
Tire Emitter Flow="1" // Обтекание дымом и пылью от колес машины, генерирующей этот эффект
Smoke Flow="1" // Обтекание дымом, пламенем, пылью машин, не генерирующих эффект
Raindrop Flow="3" // Обтекание дождем (слюжить для включения): 1=текущей машины 2=остальных машин
Rainspray Flow="3" // Обтекание водяной пылью (сложить для вкючения): 1=текущей машины 2=остальных машин
Spark Flow="3" // Обтекание искрами (сложить для вкючения): 1=текущей машины 2=остальных машин
Таймеры пропадания машины и ее обломков с трассы
Файл saveимя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] правим строки
Vehicle Removal="10.00000" // Секунды до пропадания неподвижной машины с трассы (рекомендуется 30)
Debris Removal="10.00000" // Секунды до пропадания неподвижных обломков с трассы (рекомендуется 30)
Parts Duration="20.00000" // Секунды от отрыва детали до ее пропадания... по умолчанию происходит до пропадания обычных обломков (рекомендуется 10000)
Обработка аварий
Файл saveимя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ]
Crash Recovery="1" // Искусственно сохранять машины на трассе и ставить на колеса перевернутые
если ненаходиться сервер в списке серверов
находим Multiplayer.ini
в нём находим строчку Concurrent Server Updates="400" и меняем 400 на 4000
по умолчанию, при заезде в бокс, вам заливается топливо, и вы выезжаете с боксов с тем количеством, сколько указали при заливке, можно это изменить и топливо будет заливаться в добавок и существующему топливу
в файле *.plr находимRelative Fuel Strategy="0" и меняем на 1
сохранение всех присланых вам сетапов
находим Keep Received Setups="1" и меняем на 3, все присланные вам сетапы всегда будут оставаться, чем больше номер после ника гонщика, тем новее сетап
как сделать ярлык фактора сразу с подключением к серверу
делаем копию рабочега ярлыка rFactorа, переименовываем например в rFactor-1991,
открываем свойства ярлыка и в поле Target Text Field вписывам сервер следущим образом:
C:папка с игрой
Factor.exe +connect xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxx +password "xxxxxxxxx"
например: C:games
Factor.exe +connect 91.123.64.247:34297 +password "OSRW2008"
91.123.64.247 это IP, 34297 это порт, для разных модов можно использовать разные порты
как убрать тормоза при заезде в пит
находим Garage Detail="0.40000" // LOD multiplier when vehicle is in garage (0.0-1.0) уменьшаем чтобы убрать тормоза
у вас осталось топлива и вы непланируете на этом кругу заезжать в пит или как перенести автоматом пит на следущий и следущий круги
находим Race Stint Offset="0" // Offset each scheduled pitstop in case you want to carry extra fuel и меняем 1
как писать повторы в оперативную память(может убрать притормаживания) и как увеличить качество повтора
находим Record To Memory="0" // record replays to memory rather than disk (may possibly reduce stuttering, but at your own risk because memory usage will be significant for long races)
и меняем на 1 находим Super Player Replay="0" // record player at higher frequency и меняем на 1
кто нибудь знает как сделать, чтобы в зеркалах были видны задние колеса?
в PLR файле [ Graphic Options ]Self In TV Rearview - 1
P.S инфы много и её надо собрать, объеденить и оформить, поэтому прошу запастись терпением.
Пока почитайте о дифференциале
Значение PUMP Это общая блокировка дифф. Почти тоже самое что и POWER. Значение POWER это степень блокировки дифференциала под нагрузкой. Чем она больше тем больше сцеплены колеса между собой во время того как ты нажимаешь газ. Чем она меньше тем как ни странно больше поворачиваемости особенно в медленных поворотах. С маленьким значением в повороте крутящий момент передается на то колесо которому в этот момент он нужнее то есть на внешнее а с внутреннего он снимается. Но при этом не дай бог попадаешь на кочку и весь момент оказывается на одном колесе и машину разворачивает.
Значение COAST Тоже самое только при сбросе газа. Чем больше это значение тем машина стабильнее на торможении, чем меньше тем больше избыточной поворачиваемости при сбросе газа.
PRELOAD- а Прелоад это скорость реакции переключения от POWER к COAST. То есть скорость реакции дифференциала от набора газа к тормозу и наоборот. (для скользких модов в принципе всегда подходит значение 10-11).
А вот как работает дифференциал в повороте и на прямой. Нажмите там на кнопку TURN чтобы понять суть его работы. Там же ниже два красных окна там тоже нажмите PLAY и поймете что такое дифференциал и как его использовать ) |