Пароль:
Поиск RSS
Sim Race
СЛЕДУЮЩАЯ ГОНКА: TOURING CLASS BTCC (2024) на треке Portland Вторник 10 Декабря. ПРЕДСТОЯЩИЕ ГОНКИ: TOURING CLASS BTCC (2024) на треке Leipzig Porsche Вторник 17 Декабря.

Rennsport - Update v1.11

Автор: Validamar 23.10.2024, Просмотрено: 164, Категория: Rennsport
Rennsport

uploads/news/813/2024-10-23_175955.jpg

Компания Competition выпустила обновление V1.11 для открытой бета-версии своего гоночного симулятора Rennsport.
Наряду с обычными исправлениями и улучшениями это обновление добавляет в гоночный симулятор интересный новый контент, включая вымышленную трассу Crest Da Cauras (модифицированный проект Тайрона Хесбрука, он же Nukedrop), ночной режим для уже включенной трассы Хоккенхайм и могучий автомобиль Aston Martin Vantage GT3, который добавлен в качестве бесплатного автомобиля для всех игроков.

Полный список изменений смотрите ниже.
Новый контент

Добавлен трек Crest Da Cauras (проект моддинга)
Добавлен автомобиль Aston Martin Vantage GT3
Добавлен ночной режим Хоккенхайма

Новые возможности
Добавлена ​​возможность отключать/включать объемные облака для регулировки производительности.
Игроки в пит-гараже теперь скрыты от других игроков, чтобы не мешать им играть.
Добавлена ​​возможность запуска игры с интегрированными графическими процессорами, если они выбраны в качестве предпочтительного устройства в настройках Windows.
Добавлены модификаторы сопротивления и прижимной силы для балансировки настроек производительности.
Мы включили эту функцию, чтобы получить больше аналитики из игры и производительности автомобилей.
Добавлена ​​возможность обновления аватара в игре

Производительность
Уменьшено время кадра ЦП для улучшения впечатлений от нескольких автомобилей на трассе (особенно на старых ЦП)

Физика
Дополнительные изменения физики для Praga R1 для улучшения управляемости автомобиля

Инструменты
Обновление Unreal Engine до версии 5.4.4
Добавлена ​​поддержка AMD FSR 3.1 и интегрированы изменения пользовательского движка от AMD для улучшения качества изображения, отображаемого при использовании FSR.
Обновлен XeSS до версии 1.4.8
Интегрированный API Cammus, который отправляет некоторые данные игровой телеметрии на оборудование производства Cammus.

Звуки
Улучшенные звуки шин

Повторы
Добавлены кнопки замедления времени в элементы управления повтором.
Добавлены события столкновения автомобилей, начала игрового этапа, среза поворотов и генерации круга при записи демонстрации.
Добавлены маркеры событий на временную шкалу управления воспроизведением при просмотре повтора.
Добавлена ​​таблица событий повтора в Spectator Overlay
Добавлены кнопки событий круга и не круга в элементы управления повтором.
Добавлены кнопки начала и окончания записи в элементы управления воспроизведением.
Переработан общий вид модуля управления воспроизведением.

Пользовательский интерфейс
Переработанное меню параметров для масштабирования (Nvidia DLSS / AMD FSR / Intel XeSS), чтобы все настройки, зависящие от выбора других настроек, обрабатывались правильно.
Улучшено меню выбора повторов и добавлена ​​возможность обновления списка отображаемых повторов.
Добавлена ​​более подробная статистика производительности сети в игровой HUD.
Улучшена логика отображения разницы во времени для исправления некоторых проблем с ней при начале новых кругов.
Добавлено всплывающее окно, информирующее игрока о проблемах с доступом к магазину Founder's вместо отображения сломанного меню.
Добавлена ​​кнопка для сброса макета HUD до значения по умолчанию.
Добавлены кликабельные ссылки на игру
Отключены радары в режиме гонок на время
Добавлена ​​возможность отключить автомобиль-призрак в гонке на время.

Улучшения треков
Хоккенхаймринг – визуальные улучшения, добавлен вид, исправлены ошибки текстур, добавлен ночной цикл
Fuji International Speedway — улучшения ночной системы
Дайтона, Монца, Спа – улучшение внешнего асфальта
Все треки – небольшие улучшения листвы

Исправления ошибок
Исправлена ​​проблема с зависанием прямых трансляций после ~1 часа записи.
Исправлена ​​проблема с некорректной работой автоматической коробки передач при запуске двигателя с помощью электродвигателя в автомобилях LMDh.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой электромобили не могли переключиться на движение с автоматической коробкой передач.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой электромобили не могли восстанавливать энергию во время пит-стопа.
Исправлены некоторые проблемы с возможностью движения автомобиля игрока, когда игрок покидает его и переходит в режим наблюдателя.
Исправлены проблемы со штрафами за сломанные/отключенные фары, которые иногда некорректно воспринимались игроками.
Исправлены проблемы с некоторыми частями карт, которые иногда не загружались корректно при просмотре повторов.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой фары автомобиля не отображались правильно в зеркалах.
Исправлены проблемы с поведением автомобиля безопасности при выезде с пит-стопов на Фудзи
Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки, находящиеся в состоянии DNF/DNS, иногда могли начать игру.
Исправлены проблемы с дрожанием, которые иногда возникали при переключении между камерами в режиме зрителя.
Исправлена ​​ошибка с повторным появлением автомобиля-призрака после перезапуска заездов на время.
Исправлена ​​проблема с вертолетной камерой, которая иногда запускалась из-под земли.
Исправлена ​​проблема со смещением поршней домкрата.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой автомобиль безопасности не отключал фары при возвращении на пит-стоп.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях национальность друга игрока отображалась некорректно.
Исправлен столбец «Пробел/Интервал» в таблице участников, который не менял свое название при переключении между режимами пробела/интервала.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой в гараже по умолчанию отображалась стандартная раскраска вместо той, которая была выбрана игроком.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой в башне отображались неверные названия столбцов в окне наблюдателя.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой короткое имя игрока иногда не ограничивалось тремя символами.
Исправлены некоторые проблемы с изменением режимов виджетов в редакторе HUD.
Исправлена ​​проблема с одновременным нажатием двух кнопок в титрах, приводившая к блокировке игрока на загрузочном экране.
Исправлена ​​проблема с прокруткой списков, активируемых правой кнопкой мыши.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой в текстовом поле имени игрока можно было ввести слишком много символов.

Официальная веб-страница - www.rennsport.gg

mini-2023-12-22_101558.jpgmini-2023-12-22_101913.jpgmini-2023-12-22_101942.jpgmini-2023-12-22_102002.jpg
Версия для печати

Реклама партнеров

Реклама

Реклама
XHTML Validation   CSS Validation   Designed by CENTROARTS.com