Kunos Simulazioni выпустили финальную версию 1.0 симуялятора Assetto Corsa. Версия 1.0 включает в себя множество новых функций, режим карьеры, новое звуковое ядро, улучшена физика автомобилей и оптимизация шин. В игру добавлен совершенно новенький автомобиль Alfa Romeo Giulietta 2014 Launch Edition, , а до конца декабря обещают выпустить Ruf Yellowbird.
Список основных изменений:
Нажмите, для открытия спойлераНажмите, для закрытия спойлера
(Полный список изменений - источник перевода http://shiftup.org )
Улучшилось торможение ИИ на питлейне
Исправлена проблема с удаленными машинами, когда столкновения не отключались корректно
Исправлено переключение DRS с рулей
Более стабильное состояние синхронизации между сервером и клиентом
Улучшены оповещения кикнутым или отключенным пользователям
Улучшен расчет клиренса для более правильной проверки настроек
Новая Alfa Romeo Giuletta Q.V. 2014 Launch Edition
Убрана вибрации обратной связи на 30 км/ч
Обновлена модель шин на всех автомобилях
Исправлен баг в старых и уличных шинах F40
Модификация аэродинамики Lotus 98T и F.Abarth
Улучшены эффекты пост-обработки
S1-Dynamic
S1-Sport
S1-Movie
S2-Photographic
S2-Retro70s
S3-Vignette
Новый эффекты пост-обработки
S1-Evolution
S1-Expanded
S1-Filtered
S1-Soft
S2-B&W
S2-B&W — HI
S3-Sepia
Новый улучшенный фоторежим. Фоторежим активируется с панели просмотра повтора
Новый шейдеры для карбона на bmw z4 gt3, bmw m3 gt2, Ferrari f40, Ferrari 599xx, Ferrari 458 gt2, ktm xbow, lotus evora gtc, lotus evora gtx, mclaren mp4-12, mclaren mp4-12 gt3, p4/5, tatuus
Оптимизации слоя с грязью
Новый окраски для автомобилей, дальше больше
Небольшие правки в trento bondone, magione, Spa Francorchamps
Обновлен FMod: никаких критических изменений, просто проверка громкости и создание новых групп для события
Новые звуки для Lotus Type 49, Ferrari F40 и Ferrari 312T
В меню можно выставить уровень задержки звуки: доступные настройки Нормально, Низко и Очень Низко
Исправлен баг FMod, который вызывал падение FPS в сетевом режиме
Исправлен звук ветра, как в стерео, так и в surround (значение по умолчанию 0,7)
Исправлен звуки кузова на некоторых машинах при простое
Улучшены внешние звуки для surround систем
Улучшены и сбалансированы звуки переключения передач, хлопков в выхлопной системе и ограничителя
Улучшен звук покрытий
Общая балансировка громкости
Другие мелкий исправления и улучшения звуков
Добавлены видео вставки на некоторые серии в карьере
Улучшен алгоритм уровня ИИ во время гонки, теперь должно быть больше близкой борьбы
Инвертирован поворот колес и скорректирован отрицательный развал в сетевой игре
Базовые инструменты для админов в сетевой игре
Добавлены простые команды для использования в окне чата. Важно установить «ADMIN_PASSWORD» в файле server_cfg.ini, пустое поле ADMIN_PASSOWORD отключит админские команды
/help: вывести список доступных команд
/admin: стать администратором на сервере, например, если пароль «kunos», команда должна выглядеть так «/admin kunos»
/next_session: перейти к следующей сессии
/restart_session: рестарт сессии
/kick: кикнуть пользователя с сервера. Чтобы кикнуть пользователя с с ником «The Player»: /kick The Player
GT2 и GT3 автомобили, F.Abarth, Exos и Exos S1, M3 E30 GrA и DTM теперь получили изменения в модель шин
LaFerrari получила улучшения в аэродинамике и модели шин
Шины дорожной версии BMW M3 E30 были изменены (все комплекты)
В физику GT2 и GT3 автомобилей добавили настройку силы FFB. Вообще настройка минимального усилия должна работать и для них. Пробуйте
Zonda R, Huayra, 599XX имеют новые шины, которые более чувствительны к нагрузке и скорости. Времена кругов ухудшатся.
Добавлена настройки минимального усилия обратной связи. Может вызывать СИЛЬНУЮ вибрацию в центральном положении, используйте минимально возможное значение!
Все машины получили новые значения силы обратной связи, чтобы избежать усечения сигнала. Возможно понадобится поднять силу в настройках или добавить немного минимальной. Для рулей logitech рекомендуется 0,12, для другие гораздо ниже. Пробуйте
Настройка сложности карьеры
При выключенном расходе топлива можно выставить гораздо больше кругов в одиночной гонке и уик-энде.
Добавлено отключение диффузора при низких скоростях на tatuus formula Abarth
Эксклюзивное интервью с Marco Massarutto - руководителем проекта Assetto Corsa. Интервью проходило 19 января 2015 года для портала DrivingItalia.NET.
Ciao Marco, для начала, поздравляем с великолепно проделанной работой! После релиза игры версии 1.0, какое ваше мнение по поводу завершившейся программы “раннего доступа”?
- Это очень позитивный момент, сложно представить, как бы мы могли обойтись без этого. Реакция публики была великолепной и дала нам возможность реализовывать наши планы по обновлениям и дополнениям. Мы так же горды тем, что смогли завершить программу “раннего доступа”, ведь многие начав с этого, так и не дойти до позитивного конца.
Это очень удивляет, как такая маленькая группа энтузиастов смогла создать такой продукт, как АС, который стал основным инструментом для большинства симрейсеров?
- Ответ нуждается в экскурсе в нашу историю, но это было бы слишком долго, обобщив: невероятная страсть! Большая часть команды разработчиков любит и следует жанру, имея широкий опыт, как в игровой индустрии, так и в автомобильной. Это позволило нам сфокусироваться на работе по нашим интересам, и не лесть туда, куда мы не должны.
Мы проанализировали все наши ошибки в netKarPro – наш первый продукт в 2006 году. Он был подвержен большой критике, как сейчас на себе испытывает Assetto Corsa. Но без neKarPro, сегодня мы бы все равно имели Assetto Corsa. Это был хороший тест, чтобы увидеть что может сработать, а что нет. Мы создали долгосрочную стратегию, чтобы достичь лучших технологий и реализовать ноу-хау. Большую часть прибыли инвестировали в новые человеческие ресурсы и приобретения нового контента. Все эти вещи, публика очень ценит, и это окупилось.
Пару вопросов про геймплей. Мы все знаем, что IA (боты) слабое место для любой гоночной игры. На данный момент, АС не может конкурировать в этом, планируются какие-то улучшения? Например, изменения уровня агрессии?
- Мы работаем над балансом ботов и хотим сделать их менее уступчивыми, но конечно же хотим оставить выбор юзерам. Так же смотрим, как улучшить общее поведение, их силу и возможность изменять уровень. Это большой вызов, который идет на двух уровнях: первый, это достичь чего-то, что было бы интересно для начинающих и продвинутых игроков. Assetto Corsa набирает очень большой сегмент публики, которые ушли очень далеко от ниши просто “симрейсинг”, поэтому нужно быть готовым работать с различными ожиданиями и различными уровнями умения игроков. Второй вызов, это нужно достичь сбалансированного алгоритма, который бы позволил управлять больше не машины типа Abarth 500, а Ferrari, которая имеет вес, мощность и диаметрально противоположное торможение.
Вы представите симуляцию температуры и износа тормозов?
- Это “один из элементов в нашем списке желаний” – мы оценим возможность реализации в установленной очереди.
Говоря про онлайн; планируются обновления онлайн кода и оптимизация FPS, оба иногда немного “танцуют”?
- Вместе с “Пакетом Мечты” мы работает над обновлением, в котором будет представлен полный спектр “флагов” гонки, различные штрафы и оптимизированная графика, которая должна решить несколько критичных проблем связанных с FPS в оффлайн и онлайн. Мы смогли найти причины нестабильности FPS в особых ситуациях, и решили их.
Странный и очевидный вопрос. Скоро ли выйдет “пакет мечты” с различными машинами и трассой Зеленый Ад. Что с датой, у вас есть какие-нибудь новости? Холодно или жарко? ) Думаете, в будущем появится бесплатный дополнительный контент?
- Длительное ожидание релиза “Пакета мечты”, это скорее стремление и желание больше улучшить общую структуру игры и уже имеющиеся возможности, чем представить как можно быстрее новый контент. Но давайте будет говорить про недели, а не месяцы...
Мы знаем, что сейчас еще 2 трассы в разработке: Circuit de Cataluna и Zandvoort. После такого успеха вашей продукции, смогли ли вы подписать новые лицензии на новые трассы или вы довольны тем, что уже есть в АС?
- Мы так же получили лицензию Brands Hatch, разработка которой будет в этом году. Я бы сказал – мы очень довольны. Но нужно учитывать, что общая стоимость одной трассы, включая лицензию, логистику, разработку и лазерное сканирование может достичь около 100 000 евро. Поэтому в мире разработки гоночных игр очень несбалансированное количество машин и трасс, большинство которых фейк.
Будет ли улучшена поддержка OculusRift, которая достигла отличного уровня, в сравнении с другими именитыми симуляторами?
- Когда OculusVR уже появится на рынке с конечным продуктом dell’Oculus, мы продумаем как сможем поддержать его в лучшем виде, потому что мы уже продвинулись очень далеко с версией DK.
Я хотел бы адресовать несколько вопросов от членов сообщества Assetto Corsa Italy. Что вы думаете про достигнутый уровень моддеров? Некоторые моды могли бы войти в официальную линейку АС, как вы это сделали с Shelby Corba? Будет ли обновление к KSEditor?
- Мы знали про уровень многих моддеров, но некоторые нас сильно удивили, как в случае с The_Meco и Shelby Cobra. Выбранная нами группа уже работает с нами над некоторыми грядущими официальными машинами Assetto Corsa, потому что они очень страстные и достаточно профессиональные. Инструмент будет обновлен, когда мы представим новые возможности и новые графические модели.
Думали ли вы над трассами в обратную сторону и другими трассами вроде Hillclimb?
- На данный момент нет, потому что это очень большие маршруты и разработка является еще большим вызовом, чем стандартные трассы. Но я уверен в том, что с Nordschleife вы будите заняты на долгое время.
Ваш физический движок на данный момент лучший на рынке. Каким будет следующий шаг, чтобы улучшить симуляцию на нашем компьютере?
- Расширение симуляции динамической модели с различными технологиями, вроде 4WD или системой подвески DeDion. Аэродинамика, это другой аспект в котором много места для улучшений, потому что доступная информация увеличивается все больше и больше, и понимание того, что происходит.
Вы изучите возможность добавление другого покрытия (грунта и т.д.)?
- Мы сейчас делаем различные эксперименты, но это что-то, что требует особого изучения и спешка тут не нужна.
Когда появится поддержка различных джойстиков?
- На этот вопрос мы бы хотели ответить позитивно: но весь комплекс Assetto Corsa включая все возможности, аппы, геймплей и интерфейс делает навигацию очень зависимой от мышки. Я надеюсь, все же, что в будущем мы сможем создать команду для джойстиков, по крайне мере базовый функционал, но это надежда, не обещание.
После стольких лет, вас не волнует звук гоночных машин под вашим офисом?
- Сам звук не тревожит. Чем громче звук, тем больше вероятность, что машина поворачивает интересно )))
Вы когда-нибудь говорили своим родителям – “нашел серьезную работу, а не всякие там видео игры”?
- Будучи ядром команды Assetto Corsa я получаюсь “стариком”, который достиг или превысил 40 лет, поэтому я не буду спорить, если наши родители сильно удивляются! Но самое главное, это убедить всех, кто к нам приходит, что мы работаем, а не играем! )))
И последний вопрос, бомба – новость?
- Лицензия Lambordghini конечно же главная бомба, с которой мы начали этот год. Конечно 2015 год не пройдет без сюрпризов.
Наша команда разработчиков усиленно работает на следующем релизом Assetto Corsa, который обновит главную версию игры и будет включает очень важные дополнения. Мы так же хотели бы поблагодарить вас за всю конструктивную критику и полезные подсказки которые вы публикуете на нашем официальном форуме каждый день, помогая нашей команде улучшить Assetto Corsa.
Графика
Мы пересматриваем некоторые возможности обработки графики, HDR и в особенности оптимизация, которая улучшит общую графику, освещение и частоту кадров. Игровой движок был оптимизирован так, что смог бы гарантировать больше стабильности частоты кадров в любых ситуациях, включая одиночную игру или гонки в мультиплеере. Эффект дыма был так же улучшен, починив проблему “тормозов” во время старта гонки, когда дым генерировался в большом количестве.
Искусственный интеллект
Работа CPU была оптимизирована, чтобы гарантировать еще большую стабильность игры. Но дальше – больше, мы работали над улучшением реакции ботов друг на друга, а так же против реальных игроков, и на их “гоночный стиль”. В результате мы получили меньше аварий, лучше и более предсказуемые линии и серьезно улучшили старты гонок.
Флаги и правила
В следующем обновлении будут представлены гоночные флаги и правила, включая желтый, синий и черный флаг - в одиночном и мультиплеер режиме. Более подробная информация будет доступна в день релиза.
Изменения погоды
Следующее обновление предоставит возможность изменять облака/погоду: игрок сможет выбрать между легким/ сильным туманом, чистым/легким/сильно облачным небом, что отразится на освещении, температуре трассы - а это добавит больше переменных в различные гоночные сценарии, при воздействии с окружающей средой. Как обычно, все погодные состоянии изменяемые и новые могут быть созданы сообществом.
Повреждения, виды и звуки
Несколько параметров и возможностей связанных с повреждениями, движениями головы, FOV в зеркалах, отражения и звуки окружающей среды были добавлены или оптимизированы, улучшая общий процесс вождения и просмотр повторов.
Повторы
Повторы Assetto Corsa оцень высоко ценятся за реалистичное поведение машин и движение камер, но в результате очень требовательны к жесткому диску и виртуальной памяти. К сожалению, с такими большими файлами не могут справиться игроки, которые вступают или организуют онлайн чемпионаты. В следующем обновлении будет включена возможность изменения качества, размеров и длинны повторов.
Предзаказ и дата релиза
Assetto Corsa больше не является “ранним доступом” , но это не означает, что разработка завершена. Как мы и обещали “Пакет Мечты” так же будет включать некоторые улучшения, оптимизацию и новые возможности. Новые коды и улучшения так же будут включены бесплатно в главный симулятор, который позволит игрокам еще больше получать удовольствия от AssettoCorsa, а от нового “Пакета Мечты” еще больше. При этом, процесс завершения требует времени. Дата релиза “Пакета Мечты” AssettoCorsa 1.1 подтвержден – это первый квартал 2015 года.
Огромное спасибо за понимание, большую поддержку и страсть.
Добавлены подсказки ботов
Новая система штрафов
Добавлен кворум на кик пользователя
Исправлены щелчки и потрескивания на некоторых машинах
Исправлен звук Контроля Тяги
Исправлен звук лимитатора Tatuus FA01
Улучшена динамика звука под нагрузкой на некоторых машинах
Лаунчер: улучшена работа с не найденным/ проблемным контентом
Лаунчер: добавлена фильтрация лучших кругов в профиле
Исправлен пустой выпадающий список с разрешениями экрана
Обновлен Fmod SDK
Исправлены недостающие звуки
Исправлена громкость столкновений
Переработано наложение внешних и внутренних звуков
Поднята громкость внешних звуков для объемных систем воспроизведения звука
Улучшена динамика звука Corvette C7R и BMW m235i Racing
Исправлены тени от колес на повторах
Улучшен ИИ
Добавлено пользовательское движение головы каждой машины (driver3d.ini)
Голова/шлем водителя теперь отбрасывают тень на внутренней камере
Добавлен выбор погоды
Улучшено приложение с педалями
Оптимизация производительности
Оптимизация отрисовки частиц
Приложение со статистикой рендера теперь отображает единицы измерения
Добавлены повреждения при столкновениях на высоких скоростях
Добавлена настройка качества повторов, что позволяет сохранять повторы до четырех раз длиннее
Исправлена анимация переключения при старте гонки
Камеры не реагировали на изменение FOV
Исправлен выбор неправильных шин ботами
FMOD обновлен до версии 1.05.13
Изменено эхо внешней камеры
Изменено наложение различных звуков
Улучшено определение звуков поверхности
Исправлен звук ветра и шума колес
Исправлен эффект Доплера для отсечки и сигнала
Исправлен FOV в зеркалах, теперь можно редактировать в system/cfg/assetto_corsa.ini
Старт ИИ значительно улучшен
Исправлено неправильное разрешение теней при переключении камер через F6
Исправлено графическое прорезинивание трассы в сетевой игре
Исправлено быстрое увеличение клиренса при проверке настроек
FPS теперь совместим с интервалом обновления картинки
Теперь админа нельзя кикнуть с сервера
Изменен расход топлива на большинстве автомобилей
Теперь при создании гонки с ботами, количество максимальных кругов рассчитывается в зависимости от выбранной комбинации автомобиль/трасса
Добавлена симуляция полного привода в drivetrain.ini
Добавлена зависимая подвеска
Раздел [DATA] в aero.ini теперь устаревший. Обязательно установите HEADER=2, если используются повреждения
AC теперь поддерживает различные конфигурации трасс
Добавлена поддержка гонок из точки А в В.
Давление шин теперь можно отобразить в digital_instruments.ini
Теперь в меню можно выбрать различные погодные условия. Их также можно модифицировать и добавлять свои
Атака времени теперь имеет общий множитель, которые следит за доступным временем для первого чекпоинта
Настраиваемый диапазон поворота головы в TrackIR
Чат теперь поддерживает полный набор Юникода.
evo.co.uk: AC ... это лучшее, что мы когда-либо пробовали
К вашему вниманию, перевод обзора игры Assetto Corsa от самого популярного и авторитетного автомобильного журнала Великобритании www.evo.co.uk
Итальянская студия разрабатывает один из лучших симом для PC, игроки консолей так же скоро получат такую возможность.
Пару недель назад мы тестировали самый новый гоночный симулятор, появившийся на рынке – Project Cars. Мы оценили управление, графику и уникальные возможности, и объявили, что это симулятор нового поколения.
Мгновенно, некоторые из наших читателей рекомендовали нам попробовать AssettoCorsa. Что же из себя представляет Assetto Corsa? Это одна из доступных вариаций игровых гоночных симуляторов на рынке, в которой разработчики по-другому интерпретируют термин “симуляция”.
Project Cars полностью вас погружает... Вы даже можете ехать с камеры шлема, а капли дождя на вашем ветровом стекле сливаются вместе и поднимаются вверх по стеклу.
Assetto Corsa не такая “красотка” – но с графическими настройками полностью выкрученными на максимум, она на самом деле не сильно отстает. Но физическая модель игры – это лучшее, что мы когда-либо пробовали! Использовать игровой руль невероятно важно, не только для оптимизации управления, но и для того, чтобы оценить ту точность, с который игра передает вам ощущения управления.
В повороте вы сразу почувствуете сопротивление шин. Увеличивается нагрузка и когда шины достигают своего лимита сцепления, они трансформируются в недостаточную поворачиваемость.
Вы ты же ощутите, когда блокируются колеса, проплешины и обязательно посетите гравийные ловушки, где вы почувствуете, как колеса начинают зарываться все глубже сопротивляясь гравийному покрытию. Управление в Assetto Corsa вызывает зависимость!
Обратная связь всех машин, почти такая же, как копии этих машин в реальной жизни.
Некоторые аспекты, которые в других играх только немного затрагивают, такие, как деформация шин и модель сцепления шин с дорогой – впечатляюще точные! Переднее приводные машины в поворотах могут ехать на трех колесах, а классические машины, вроде Alfa Romeo GTA, во время использования всей мощности поднимут переднее колесо, именно так, как это делали реальные турингованные машины в 1960е.
Звуки так же отличное! Вышеупомянутая Alfa Romeo имеет свой неповторимый злобный и глухой лай – его нельзя спутать ни с какой другой машиной. V8 суперкары вроде McLaren 12C имеют свое глубокое рычание.
Машины очень красивые с точки зрения эстетики. Единственное, точность графики отстает от таких игр как Forza или ProjectCars, которые хорошо воспроизводят танцующие отражения вокруг кузова машины – но все равно, в целом машины выглядят отлично в своей виртуальной среде.
Интерьеры так же очень точные, и вы обязательно должны выбрать вид из кокпита, когда гоняете.
Окружающая среда невероятно воспроизведены и неважно, где вы находитесь... на Nurburgring Nordschleife или на обычном Silverstone.
Единственное, разнообразие трасс пока разочаровывает. Есть чувство нехватки контента и другие игры явно предлагают большее количество трасс.
Когда вы не гоняете, Assetto Corsa предлагает очень простую структуру меню и большое количество регулировок машины. Нету никакой опции тюнинга, но сообщество уже сделало большое количество разных скинов для каждой машины. И если вам кажется, что в игре недостаточно трасс и машин, то тоже сообщество предложат вам дополнительные машины и трассы для скачивания. Огромный бонус для игроков на ПК.
В будущем обладатели консолей получат возможность попробовать АС! И хотя на данный момент игре недостает количество трасс и машин, это один из лучших симуляторов, который мы когда-либо пробовали.
Kunos Simulazioni выпустил первый из трех DLC паков Porsche для Assetto Corsa. В первой части пака 7 разнообразных автомобилей Porsche, позже выйдет и для игровых консолей. Дополнение будет продаваться в сервисе Стим за .99 USD, разработчики предлагают приобрести все три пака за .77 USD, что в общей сумме дает скидку в размере -28%.
Помимо нового и захватывающего DLC контента, Kunos Simulazioni также выпустило обновление V1.9. Обновление включает классический Silverstone 60-года и бесплатный автомобиль Porsche Panamera G2.
The Porsche Pack DLC 1:
911 Carrera S
935 Moby Dick
918 Spyder
Cayman GT4 Clubsport
718 Cayman S
917/30
911 Carrera RSR 3.0 1974
(Free) Porsche Panamera G2 Turbo
V1.9 Update:
New Porsche 991 Carrera S (Porsche Pack #1 DLC)
New Porsche 918 Spyder (Porsche Pack #1 DLC)
New Porsche 718 Cayman S (Porsche Pack #1 DLC)
New Porsche 917/30 CanAm 1973 (Porsche Pack #1 DLC)
New Porsche 911 Carrera RSR 3.0 1974 (Porsche Pack #1 DLC)
New Porsche Cayman GT4 Clubsport (Porsche Pack #1 DLC)
New Porsche 935/78 Moby Dick 1978 (Porsche Pack #1 DLC)
New Porsche Panamera G2 Turbo
New Silverstone 1967 historic track
Added session time/laps on the top of the screen (laps are the leader ones)
Now race is over when the car completed its lap and the leader has finished his last one
Added dynamic ARB
Fixed possible collision still active on race restart
Added ERS recharge digital display
Improved precision on all digital LEDs
GT3 cars use tire model v10.
Fixed TC sound distortion when triggered for the first time
New camber grip variation formula (Thank You Nao!)
Simplified DirectX 11 initialization
Added official “Sparco” license to Assetto Corsa
Added Ballast system through Ballast App (single player only)
Added new F9 vertical layouts
Added new driver + crew texture system
Added new personal driver texture
Fixed virtual mirrors rendered when not necessary
Fixed Kers and ERS able to rev in neutral and reverse gear and overrev the engine
Improved FFB App UI, so label is readable by VR users
Added multiplayer splits
Added Time Table leaderboard mode: this includes real-time splits and delta
Added Fmod optimizations
Added Anti-Wrecker protection
Fixed AI “flapping” DRS in traffic
Improved auto shifter
Improved lap times board by adding splits and tyre compound
Fixed backfire animation freezing after session change
Fixed leaderboard history in multiplayer
Added voting spam protection
horizon locked view removed from Bumper camera
Delta App reviewed
Fixed possible flickering in case of engine stall
Added backfire animation to Zonda R
python new functions and members
getCarTyreCompound(carid)
Tyre blister and grain are now tied to the “Wear” settings and not “Damage”. Wear=0 will turn off graining and blistering simulation
Fmod updated to 1.08.12
Updated SDK for modders
Removed reverb snapshot in the Fmod project
General audio engine code cleaning and bug fixing
Vastly improved Fmod resource usage
Voice stealing is now properly managed by code, so the sound mods will follow the same behavior of the original sound banks
Fixed listener priority for cars in pits. They don’t steal the priority anymore
Amount of events instances are now properly limited in order to keep proper volume range and overall performance improvement
Overall volume balance
7.1 surround should now work as expected (on all platforms)
Fixed audio initialization pop when the session starts
Stereo imaging now works as expected
Fixed ambiance sound affected by reverb zones
Reworked reverb logic: when triggered onboard, the reverb is given by the exterior engine
Reworked distance attenuations for enhanced experience (e.g. engine_int raised to 350 meters)
Reworked wind curves: now the wind volume is related to the air pressure (i.e. player car will hear turbulence when in draft and AP value goes below 1.00)
Reworked surfaces audio curves
Reworked skids logic
Fixed skids positional sound
New exterior skids sound
Set tyre skid entry point to 100 in audio.ini (set what you prefer in the audio options)
Reworked code management for traction control and limiter events
Tweaked wind and limiter sound emitter position in dashboard camera
Audio compressor on engine_ext event now works as expected when many cars are involved
Surfaces, crashes and skids are now properly audible in chase and track cameras
Opponents volume now honors F1 cameras. For track/free cameras it is set to max (optimum for replays, broadcasting etc.)
Fixed load/coast smooth for AIs and multiplayer
Fixed transmission smooth and pitch for multiplayer opponents
Engine volume setting is now related to the player/focused car
When driving, some opponents events are now audible (e.g. skids, surfaces and gear shifts if available)
Surfaces events are now properly cached. This fixes stuttering when a surface event is triggered for the first time and should limit “digital clicks”
Fixed multiplayer opponent surfaces sound when it leaves instantly (e.g acs process kill/crash) while driving on sand/kerb/etc…
New dirt sound effects
New brake squeals for some “old” cars
Added audio fade when track camera changes
Added [VERSION] section in audio.ini
Removed [LATENCY] section in audio.ini (managed by FMod itself now) and from the GUI
Slightly modified gear grind sound
Fixed wrong listener position for track and car cameras in some situations
added DRL on LaFerrari, Mclaren P1, Nissan 370Z Nismo, Nissan GTR and Ford Mustang
added templates for Porsche Vol. 1 cars
fixed excessive brake light brightness on Ford Mustang
minor graphics fixes on Triple Pack cars
[Modding] added harvest series function in digital_instruments [KERS_RECHARGE_SERIE]
[Modding] added 918 Spyder-style full power usage series function in digital_instruments [POWER_918]
Added PACKER_RANGE_HF and PACKER_RANGE_HR for heavy springs packer settings in setup.ini
Packers now use bump stop rates
Kunos Simulazioni выпустил первый из трех DLC паков Porsche для Assetto Corsa. В первой части пака 7 разнообразных автомобилей Porsche, позже выйдет и для игровых консолей. Дополнение будет продаваться в сервисе Стим за .99 USD, разработчики предлагают приобрести все три пака за .77 USD, что в общей сумме дает скидку в размере -28%.
Помимо нового и захватывающего DLC контента, Kunos Simulazioni также выпустили обновление V1.9. Обновление включает классический Silverstone 60-года и бесплатный автомобиль Porsche Panamera G2.
The Porsche Pack DLC 2:
Porsche 911 GT3 RS
Porsche 718 Spyder RS
Porsche Cayman GT4
Porsche 718 Boxster S Manual Transmission
Porsche 718 Boxster S PDK
Porsche 919 Hybrid 2015
Porsche 911 GT1
Porsche 962c long tail
Porsche 962c short tail
Porsche Cayenne Turbo S (free bonus car)
V1.10 Update:
New Porsche 718 Boxster S Manual gearbox (Porsche Pack #2 DLC)
New Porsche 718 Boxster S PDK gearbox (Porsche Pack #2 DLC)
New Porsche Cayman GT4 (street version) (Porsche Pack #2 DLC)
New Porsche 911 GT3 RS (street 991 version) (Porsche Pack #2 DLC)
New Porsche 718 Spyder RS60 1960 (Porsche Pack #2 DLC)
New Porsche 962C Short Tail 1985 (Porsche Pack #2 DLC)
New Porsche 962C Long Tail 1987 (Porsche Pack #2 DLC)
New Porsche 911 GT1-98 1998 (Porsche Pack #2 DLC)
New Porsche 919 Hybrid 2015 (Porsche Pack #2 DLC)
New Porsche Cayenne Turbo S (free bonus car)
Improved Porsche 911 Carrera S electronics
Improved Porsche 918 Spyder electronics
V10 street tyres for BMW M4 and Corvette C7 Stingray for comparison reasons (v10 still beta)
V10 street tyres performance improvements
V10 tyres for McLaren F1 GTR
V10 tyres for Mercedes C9
Improved Porsche 917/30 physics with more accurate data from homologation papers.
Corrected typos on Porsche Cayman GT4 Clubsport rear suspension toe link
Added vertical wing ("fin") simulation in Porsche 917/30
VR: now cockpit camera position is always on the driver eye position (this is overridden by the onboard camera settings)
Fixed WBCAR_TOP_FRONT not being modified by RIM_OFFSET
Fixed CX_MULT only using the last value in the INI for every compound
Added BRAKE_DX_MOD parameter to have slip ratio vs FX curve different on the brake side
Fixed some too low turbo volumes
Improved FXX K downshift sound
Added electronics tab in the car setup
Fixed ERS energy deployment wasn't resetting in Hotlap mode
Body work has now some flexibility when colliding with ground
Improved tyre load formula
Fixed Lock Controls penalty when player is AFK during race start
Added brake pressure setup options for all cars
Added vertical wings ("Fins") simulation
Added Energy deployment limit from a single front MGU
Added majorly IMO tyres temperature to shared memory
Fixed Porsche Panamera wrong alignment setup options
Fixed Lamborghini Miura long pitstop refueling time
Fixed Lamborghini Countach S1 long pitstop refueling time
Fixed rear damping ratio in Car Engineer app
Fixed Autoshifter shifting too early in race start
python new functions and members
getTrackLength()
Fixed Default ABS/TC and current ABS/TC level not being synchronized
Tyre explosion temperature is now configurable by modders by using the optional section in tyres.ini :
[EXPLOSION]
TEMPERATURE=350
Gamepad can now use legacy code for vibrations and speed sensitivity by setting USE_LEGACY_CODE=1 in system/cfg/assetto_corsa.ini
Enabled camera shake and g-force movements for OculusVR
Пожалуй, главной и самой обсуждаемой новостью в мире симрейсинга за прошедшую неделю стало известие о том, что итальянская инвестиционная компания Digital Bros Group приобрела 100% активов студии Kunos Simulazioni, получившей огромную популярность после выпуска гоночной игры Assetto Corsa.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, общая стоимость сделки, которую уже подтвердил один из основателей Kunos Simulazioni Марко Массарутто (Marco Massarutto), составила 4.3 миллиона евро. Кроме этого команда разработчиков станут акционерами Digital Bros с пакетом акций на сумму 1.59 миллиона евро.
В своем сообщении на странице в Фейсбук Марко отметил, что весь коллектив студии, в том числе и другой основатель студии Стефано Касилье, остаются на своих местах и продолжат работу в том направлении, в котором она продолжалось до продажи Digital Bros, и напомнил, что именно Digital Bros принадлежит издательство 505Games, которая занималась выпуском Assetto Corsa для игровых консолей.
Самое главное, по мнению Марко, что должно интересовать симрейсеров, это то, что с переходом в Digital Bros у компании появилось больше ресурсов и возможностей, что позволит им делать свою работу еще более качественно, чем прежде.
Помимо игры Assetto Corsa, над которой Kunos Simulazioni работала последнее время, Digital Bros получили в свое распоряжение и прошлые проекты студии, включая netKar Pro и Ferrari Virtual Academy.
Компания Kunos Simulazioni выпустили одно из самых крупных и существенных за последнее время обновлений РС-версии симулятора Assetto Corsa.
Кроме огромного количества исправлений и улучшений, в числе которых значится обновление всех автомобилей до последней версии модели шин, обновление 1.12 включает в себя бесплатный контент в виде вымышленной трассы Highlands и легендарного раллийного автомобиля Группы Б Audi Sport Quattro S1 E2.
Kunos Simulazioni выпустили обновление v1.13 и дополнительный контент для Assetto Corsa. В обновление добавлено два новых бесплатных автомобиля Mazda MX-5 Miata и легендарный прототип Mazda 787B Le Mans. Кроме того, владельцы Porsche DLC Pack 3 также получат Porsche RSR 2017 года GTE класса. Помимо многих исправлений и улучшений, в многопользовательском режиме, добавили реверс стартовой решетки.
Update v1.13
New Porsche 911 RSR 2017 for Porsche Pack 3
New Mazda MX-5 Miata NA
New Mazda 787B: mod skins made for the original 787B mod will need to be updated using the new template
Added OpenVR/Vive support (beta)
Fixed Mazda MX-5 ND setup ride height false indication
Fixed Alfa Romeo Giulietta QV gearbox damage
Adjusted Lotus 72D and Ferrari 312T tyre compound wear and heat ranges
Fixed Flag rendering for VR
Fixed colour balance for emissive items (lights+digital) when Post Processing is turned off
Added downshift protection alert (can be disabled through the launcher options
All GT2/GTE cars default to Medium tyres now (also for AI)
Fixed broken rendering when OCULUS mode is selected but no Oculus is actually connected
Added Pitstop arrows to DirectInput Dpad: bind to the wheel dPad: can be overidden by controls.ini [ADVANCED]DPAD_INDEX_OVERRIDE=0
Added Pitstop quickmenu + Setup pitstop strategy: this can be custumized and disabled by system/cfg/pitstop.ini [SETTINGS]USE_MOUSE_PITSTOP=0
Updated Fanatec library to support new wheel bases.
Fixed possible CPU warning when player gets retired.
Multiplayer Features
Added reversed grid races: The race session will be restarted in reversed grid order based on the standings of the previous race. Players disqualified in the first race will start from the back of the grid in the second race, regardless of their position being within the reversed grid range.
Added locked entry list in pickup mode: same as in booking mode, only players already included in the entry list can join the server (password not needed).
Added car Steam ID sharing in entry list: each car in the entry list can feature multiple GUIDs. Players can share that car (one at once). The name inserted in the entry list is used as driver name.
Fixed server result log not displaying invalid laps.
Fixed end-of-race session status for lapped players in lap races.
Added Mandatory Pit: A pit window can be added to the race session. As a design choice, players need to stop at their pit box within the pit window to have a valid pit stop. Players with pit boxes further down the pitlane need to take this into account before deciding on their strategy. Players may make additional pit stops before and after the pit window, but only making a mandatory stop in the indicated pit window will validate their race. Server admins must decide on a pit window that allows all players, regardless of their pit box position, to comfortably make a pit stop under normal racing conditions.
Updated Shared Memory
Вы можете просматривать темы Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете модерировать этот форум