Display-settings
Resolution
Все очевидно. Эксперементируйте, начните с немного низкого разрешения и увеличивайте другие настройки графики. Не ставьте разрешение на максимально возможное, выключив при этом все остальные графические настройки.
Rendering Mode
Три монитора, один монитор или Oculus
Full Screen Rendering
Когда галочка выставлена, то Assetto Corsa будет запускаться на полный экран. Если выключена, то запуск в оконном режиме.
Не использование полноэкранного режима поможет видео картам с проблемами совместимости, но вы увидите потерю производительности и фишки вроде Crossfire или SLI не будут работать.
Поэтому оставьте там галочку для лучшей производительности.
Vertical Sync
Блокируется FPS с частотой вашего монитора. Предотвращает разрывы и заикание. Есть мнение, что включая vsync у вас появляются лаги связанные с рулем. Если вы думаете, что это на самом деле так, то лучше всего выключить и использовать Framerate Limit.
Framerate Limit
Дает возможность выставить потолок для частоты кадров. Может быть очень полезен тем, кто не хочет использовать vsync.
Antisotropic Filtering
Попробуйте сначала 2X для максимльной производительности и увеличивайте постепенно. Визуальная разница между 8 и 16 практически отсутствует. Это отличное место для старта поиска дополнительных FPS.
Anti Aliasing Samples
Многие люди знают насчет этого. В зависимости от вашей видео карты это может быть существенной прибавкой и я был приятно удивлен насколько хорошо эта настройка работает в АС.
Начните с низа и поднимайте наверх, чтобы найти идеальный баланс производительности.
Shadow Resolution
Резкость и качество теней. Не влияет так сильно на производительность, но и визуально не видно большой разницы между средними и высокими настройками.
Effects-settings
World detail
Количество объектов вокруг трассы, такие как деревья, заборы, дополнительные здания и так далее. Kunos сделали отличную работу по оптимизации всего этого и на удивление, вы не увидите огромной разницы между минимальными и максимальными настройками. Вы легко можете убавить это, чтобы получить пару FPS без особой визуальной потери.
Motion Blur
Мы не особые фанаты "размытости", но эта настройка есть. Она сильно влияет на производительность, поэтому пользуйтесь с опаской.
Disable HDR
Освещение с высоким динамическим диапазоном освещения. Другими словами HDR увеличивает уровень соотношения белого и черного, чтобы делать цвета более реалистичными. Иногда, эффект от HDR может быть негативным, сделав картинку более размытой или цвета будут перенасыщены в некоторых ситуациях. Но когда HDR работает правильно, картинка действительно выглядит очень хорошо. Настройка сильно влияет на производительность.
Если вы хотите четкий и резкий снимок, то лучше выключите Mation Blur и HDR.
Viev-settings
Field of View (FOV)
Возможно, одна из самых важных настроек. Если у вас один монитор, что можете изменить настройки используя апп на трассе.
Имея правильный FOV может помочь серьезно улучшить прохождение поворотов, видеть из наперед. На данный момент, нам кажется, АС использует систему горизонтального FOC, но дебаты на этот счет продолжаются.
Проблема заключается в том, что низкий FOV серьезно ухудшит ваше чувство скорости. Мы рекомендуем установить FOV как можно ближе к ветровому стеклу так, как кажется вам максимально реально, а затем уменьшите FOV на 5 градусов.
Далее можете использовать настройки дальше/ближе.
AC-onboard-settings.jpg
Lock Onboard Camera to Horizon
Изменение вашей реакции видимости на кочки на трассе. Когда включено, ваш взгляд будет зафиксирован, даже когда машины прыгает на кочках.
Когда выключено, машина остается неподвижной, а ваш взгляд будет прыгать. В идеале, это комбинация и того и другого. Мы рекомендуем оставить выключенным, но движения головы иногда может быть слишком резким.
Hide Driver Arms
Руки водителя становятся невидимыми.
Lock Virtual Steering Wheel
Виртуальный руль в игре невидим.
Reflections-settings
Cube Map Resolution
Качество и разрешение отрожений. Конечно, катаясь в одиночку на трассе, вы не видите особых отрожений, пока не посмотрите повтор. Эта настройка очень серьезно влияет на производительность, в гонках с соперниками.
Faces Per Frame
Контролирует на сколько часто идет обновление отрожений. Низкая настройка будет означать прыжки отрожений, поэтому лучше поставить на 3 выше минимума. Или вообще поставить на ноль, и у вас будет статичное отражение. Так же очень сильно влияет на производительность, особенно, когда на трассе много машин.