Кодекс автогонщикаI. Общие правила поведения в гонке
1. Квалификация Первый/последний круг серии. Гонщик, находящийся на своем первом круге после выезда из боксов или на последнем круге перед заездом в боксы (т.е. на круге, время которого не идет в зачет для определения места на старте), должен всегда пропускать других гонщиков не создавая им никакой помехи. На первом круге гонщик должен внимательно следить по зеркалам, не приближается ли сзади машина, находящаяся на быстром круге. 2. Стартовое поле В гонках, имеющих старт с ходу, гонщики обязаны сохранять плотный строй до самого сигнала начала гонки. Замедление до старта с целью создания себе увеличенной зоны разгона не разрешается. 3. Обгон 3.1. Поскольку
гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор
вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора
назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки
обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с
передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим
поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах
все несколько сложнее. 4. Маневры при обгоне 4.1.
Блокирование запрещено. В борьбе за позицию возможность обгона
возникает почти всегда. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается
однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок
о бок, изменение траектории не рекомендуется. 5. Гоночные инциденты Выбивание соперника с трассы должно избегаться любой ценой. Если гонщик осознает, что он не сможет затормозить так, чтобы избежать контакта с машиной перед ним, то он должен направить свою машину в сторону от соперника, даже если это означает для него большой риск испортить себе гонку вылетом. Альтернативой в данной ситуации является лишь риск испортить гонку как себе, так сопернику. 6. Механические проблемы Гонщик, испытывающий механические проблемы, как в симуляторе, так и по причине аппаратного обеспечения своего компьютера, обязан немедленно освободить гоночную траекторию. 7. Флаги Требования флажных сигналов должны всегда неукоснительно соблюдаться. В зоне желтых флагов необходимо снизить скорость, обгоны в ней запрещены. Желтые флаги означают, что произошел гоночный инцидент. Это не сигнал как можно сильнее разогнаться, чтобы попасть в аварию. 8. Честное соперничество Мы стремимся способствовать духу честного соперничества в виртуальных гонках. Также, уважение гонщиков заключается в не использовании чата во время гонок и квалификационных заездов. 9. Вежливость «Критикуй друга наедине, а хвали на людях.» Леонардо Да Винчи. 10. Ответственный подход Гонщики должны вести себя на трассе так, как если бы они в действительности подвергали свою жизнь опасности. |