-Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований.
- Действие данного регламента распространяется на всех членов команды и на все Лиги если таковые образованы. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
- Регистрация пилотов для участия открыта на протяжении всего периода проведения Чемпионата. ТУТ
ссылка
Директор гонки : Овчаренко Алексей
Часть 2 . Спортивный регламент
1. Общие положения
ФОРМАТ:
Класс машин:
Super GT 500
Этапы:
- Гоночный уик-энд состоит из свободной практики, квалификации, и одной гонки.
- Пилоты, допускающие неосторожную езду во время практики или квалификации, к гонке допущены не будут, или после решения судьи, будут стартовать с последнего места. В случае нарушения этого правила, пилот будет сниматься с гонки.
ПРАКТИКА
- Длительность сессии – 40 минут.
- Присоединение к сетевой игре осуществляется одновременно по команде организаторов. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии. В практике имеют право принимать участия любые пилоты, зарегистрированные на нашем сайте
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Формат квалификации – 20 минут
- Чат запрещен, категорически, кроме судей и организаторов, за нарушение будет наложен штраф на гонщиков.
- Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке.
- Квалификация проводится с начисленным балластом.
ГОНКА
- Проводится одна гонка. По усмотрению Дирекции гонок формат этапа может быть изменен. Информации о изменении доводится заранее до всех пилотов.
- Дистанция каждой гонки не менее 120 км. Количество кругов гонки определяется по минимальному числу полных кругов, превосходящих дистанцию 120 км.
- Количество кругов гонки будет оглашаться перед каждым этапом заранее.
- Чат во время гонки (до финиша последнего участника) категорически запрещен!
ПРОЦЕДУРА СТАРТА:
- Перед стартом гонки пилотам дается 120 секунд на проверку настроек игры и машины.
17) Рестарт гонки происходит только в случае схода 6 и более пилотов на первом круге в результате аварии, либо иных обстоятельствах на усмотрение директора.
ПОМОЩНИКИ В GTR 2
Всё выкл кроме автосцепления и АКПП
CЛОЖНОСТЬ:
Симулятор
сзнос резины х4
топливо х1
погода - устанавливается директорам
старт с хода
1.1 Дата начала Чемпионата устанавливается Дирекцией гонок и доводится до сведения пилотов посредством размещения информации на форуме. Дата окончания в соответствии с календарным планом. Если в процессе проведения Чемпионатов количество пилотов принимающих участие составит 8 и менее человек , Дирекция Чемпионата имеет право досрочно завершить Чемпионат . В этом случае итоги Чемпионата подводятся по фактически проведенным этапам.
1.2. Система распределения очков в соответствии с системой распределения предусмотренной игровой платформой(GTR2). Пилот, преодолевший менее 75% дистанции и попавший в очковую зону, очков не получает.
1.3.1. Если два или более пилота закончили сезон с равным количеством очков, более высокое место в Чемпионате (в любом случае) будет присуждено:
a) обладателю наибольшего количества первых мест;
если количество первых мест одинаково - обладателю наибольшего количества вторых мест;
b) если количество вторых мест одинаково - обладателю наибольшего количества третьих мест и так далее, пока не будет определен победитель;
c) если эта процедура не позволит определить результат, Дирекция Гонок определят победителя в соответствии с критериями, которые сочтут целесообразными.
Промежуточное распределение мест по ходу Чемпионата, при одинаковом количестве очков у пилотов, производится по усмотрению лиц, ответственных за ведение итоговых протоколов, при этом должны учитываться критерии установленный настоящим пунктом.
В любом случае более высокую позицию должен занимать пилот, который имеет наибольшее количество участий в Гран при.
1.4. К участию в чемпионате допускаются только пилоты, подтвердившие свое намерение в участии на портале ТУТ в соответствующем разделе.
1.5. В случае, если по ходу проведения Чемпионата будет перенесено 3 и более этапа , Дирекция гонок имеет право остановить( приостановить) Чемпионат и/или признать его целиком не состоявшимся.
1.6. Замещение отсутствующих пилотов при проведении этапа Чемпионата пилотами из других Лиг или любыми другими пилотами допускается только в том случае, если основной пилот Чемпионата при регистрации указал тест пилота. О замещении основного пилота тест пилотом, основной пилот должен известить дирекцию гонок не менее чем за 2 дня до даты проведения этапа, разместив информацию на форуме.
1.7. Очки, набранные тест пилотом, в случае замещения , учитываются в итоговом протоколе в размере ½. Тест пилот может быть дисквалифицирован в случае неявки 2-ух и более раз, при условии что он был заявлен основным пилотом.
1.8. В случае если по ходу проведения Чемпионата, пилот будет отстранен за неявку , за неоднократное грубое поведение на трассе или он сам заявит о своем выходе из Чемпионата , Дирекция гонок имеет право заменить такого пилота , другим участником , который находился в резерве или перевести пилота из другого состава(лиге). При этом, если на момент выхода пилота, он набрал очки в чемпионате , новому пилоту присуждается половина всех ранее набранных очков пилота, которого он замещает.
2. ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:
2.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона.
2.2. Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
2.3. В случае движения автомобилей параллельно друг другу (Передняя ось одного из автомобилей находится между передней и задней осями другого автомобиля) участники обладают равными правами в выборе траектории, но не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу.
2.4. Если до входа в поворот обгоняющий автомобиль успел занять положение, когда его передняя ось находится перед передней стойкой соперника, то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения обгона.
2.5.Во время квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
2.6. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течении 3х поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быстрый болид.
2.7. При потере колеса, ином повреждения делающем езду в гоночном ритме невозможной, во время гонки, квалификации , пилот обязан возвратиться в боксы при этом не создавая помех другим пилотам.
2.8. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность либо завершить сессию.
2.9. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой.
2.10 Запрещается (в случае неоднократного нарушения последует DQ-Дисквалификация):
- Использование ошибок игры(багов).
- необоснованное экстренное торможение на прямой;
- блокировка сзади идущего участника путём многократного пересечения траектории движения на прямой;
- движение в противоположную сторону;
- пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника;
- При выезде с пит-лэйн запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда с пит-лэйн от основной трассы;
- умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию или притормозить если имеется выигрыш во времени. В противном случае на финише будет добавлено 5 позиций.
-неоднократное использование клавиши esc. в квалификации. Пилот, применивший посредством данной клавиши упрощенный возврат в боксы, не имеет право последующего участия в квалификационной сессии.
2.11. Помимо установленных правил поведения на трассе , пилоты обязаны руководствоваться и соблюдать КОДЕКС МИНИМАЛЬНО ПРИЕМЛЕМОГО ПОВЕДЕНИЯ В ГОНКАХ, разработанного на основе правил FILSCA - Международной Федерации Онлайн Автоспорта.
Общие правила поведения в гонке
1. Квалификация
Первый/последний круг серии. Гонщик, находящийся на своем первом круге после выезда из боксов или на последнем круге перед заездом в боксы (т.е. на круге, время которого не идет в зачет для определения места на старте), должен всегда пропускать других гонщиков не создавая им никакой помехи. На первом круге гонщик должен внимательно следить по зеркалам, не приближается ли сзади машина, находящаяся на быстром круге.
2. Стартовое поле
В гонках, имеющих старт с ходу, гонщики обязаны сохранять плотный строй до самого сигнала начала гонки. Замедление до старта с целью создания себе увеличенной зоны разгона не разрешается.
3. Обгон
3.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
3.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.
3.3. Обгон за пределами трассы или с использованием пространства сервисной зоны запрещен. Гонщик, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, должен немедленно позволить машине, которую он обогнал, занять свое прежнее место в гонке. Гонщик, не выполнивший данного требования, будет оштрафован.
4. Маневры при обгоне
4.1. Обгон на круг. Гонщик, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему никаких помех. Замедление более быстрой машины в случае обгона на круг крайне не приветствуется, а сопротивление обгону на круг на протяжении трех поворотов может вызвать наложение штрафа на нарушителя.
4.2. Пропуск на круг. Не замедляйтесь на гоночной траектории, особенно в зоне разгона, например, на выходе из поворота. Освобождайте траекторию на прямой или на выходе из поворота.
4.3. Более быстрые машины. Более быстрому гонщику следует дождаться, когда круговая машина полностью освободит ему гоночную траекторию. Нетерпение в данной ситуации может привести только к бессмысленной аварии.
5. Гоночные инциденты
Выбивание соперника с трассы должно избегаться любой ценой. Если гонщик осознаёт, что он не сможет затормозить так, чтобы избежать контакта с машиной перед ним, то он должен направить свою машину в сторону от соперника, даже если это означает для него большой риск испортить себе гонку вылетом. Альтернативой в данной ситуации является лишь риск испортить гонку как себе, так сопернику.
6. Механические проблемы
Гонщик, испытывающий механические проблемы, как в симуляторе, так и по причине аппаратного обеспечения своего компьютера, обязан немедленно освободить гоночную траекторию.
7. Честное соперничество
Мы стремимся способствовать духу честного соперничества в виртуальных гонках. Также, уважение гонщиков заключается в не использовании чата во время гонок и квалификационных заездов.
8. Вежливость
«Критикуй друга наедине, а хвали на людях.» Леонардо Да Винчи.
Настоятельно рекомендуем гонщикам соблюдать общие правила вежливости. Сквернословие по отношению к другим лицам на публике не делает положительной репутации.
9. Ответственный подход
Гонщики должны вести себя на трассе так, как если бы они в действительности подвергали свою жизнь опасности.
II. Отличие от реальных гонок
Существуют определенные различия между реальными и виртуальными гонками. Данная часть описывает некоторые из этих различий и их влияние на поведение гонщика на трассе.
1. Поведение.
Поведение на трассе, которое совершенно безопасно и правомерно в реальных гонках может не быть таковым в виртуальных. Данные различия приводятся ниже.
1.1. Сетевой лаг. Из-за сетевого лага местоположение машин на трассе на самом деле может значительно отличаться от того, что видит гонщик. Хотя гоночные симуляторы имеют алгоритмы предсказания, которые учитывают сетевой лаг, эти алгоритмы могут зачастую давать неверные результаты, в особенности, когда машины резко поворачивают, интенсивно тормозят или разгоняются. Когда вы движетесь за другой машиной на скорости 290 км/ч с дистанцией в корпус машины, разница по времени между машинами приблизительно равна 0,05 с. Незначительное увеличение лага на стороне одного из гонщиков, которое не сможет быть в достаточной степени скомпенсировано алгоритмом предсказания, может и очень часто в результате приводит к варп-контакту.
1.2. Варп-контакт. Симулятор интерпретирует местоположение машин как находящихся в «конфликте» друг с другом, т.е. в контакте, хотя сами машины визуально и не соприкасались. Естественно, виртуальные гонки наиболее интересны, когда они обходятся без аварий. Поэтому гонщикам настоятельно рекомендуется сохранять безопасную дистанцию. Тем более нет никакой нужды преследовать другую машину на малой дистанции на участках трассы, которые не способствуют обгону. Оставаясь на короткой дистанции, вы многократно увеличиваете риск варп-контакта, который значительно перевешивает любое преимущество, получаемое от слипстриминга.
Вывод: Таким образом, существует необходимость в соблюдении большей дистанции до впередиидущей машины, чем на реальной гоночной трассе. Невыполнение этого требования неизбежно приведет к варп-контакту.
2. Периферийное зрение.
В реальном мире гонщики могут обнаруживать движущиеся объекты под углом почти 90 градусов от направления взгляда, не поворачивая головы. Поворачивая голову, они могут осматривать угол в 360 градусов. В виртуальных гонках периферийное зрение крайне ограничено и зависит от возможностей конкретного симулятора. Хотя симулятор может иметь функции обзора влево-вправо и назад, они не могут полностью заменить поворот головы в реальном мире. Также из-за сетевого лага истинное местоположение машин может сильно отличаться от того, что «видит» виртуальный гонщик. Следовательно, даже если при использовании обзора по сторонам никаких машин «не видно», всегда есть вероятность, что машина на самом деле там есть.
1.1. Вид снаружи. Гонщик, использующий вид снаружи не испытывает проблем с ограничением периферийного зрения, поэтому он может не осознавать, что он не виден для гонщика впереди него. Гонщики, пользующиеся видом снаружи, должны действовать так, как будто гонщик впереди использует вид из кабины, т.е. с учетом ограничения периферийного зрения и «слепых зон».
1.2. Зеркала. В виртуальных гонках, как и в реальном мире, зеркала не всегда показывают абсолютную истину. Даже если оказывается, что в зеркалах нет машин, она может находиться сзади в «слепой зоне» зеркал. Гонщикам рекомендуется не находиться в «слепых зонах» впередиидущих машин больше, чем это совершенно необходимо.
Вывод: Старайтесь определять положение других машин по звуку. Активно пользуйтесь функциями обзора по сторонам и зеркалами.
3. Старт.
Риск гоночных инцидентов при старте, как в реальных, так и в виртуальных гонках, всегда крайне велик. Это так, потому, что в этой ситуации группа машин плотно располагается в зоне разгона. Кроме того, на старте гонки могут быть очень выгодные условия для слипстриминга. Все это делает попытки обгона сразу после старта очень соблазнительными. Но такие действия не рекомендуются по следующим причинам:
1.1. Ограниченная полоса пропускания канала связи. Из-за этого симулятор может ограничивать количество видимых машин как впереди, так и в зеркалах. Следовательно, даже если трасса впереди выглядит свободной, дальше впереди могут находиться машины, уже вовлеченные в аварию. Или на участке трассы, который выглядит для гонщика совершенно свободным, может просто находиться другая машина.
1.2. Авария на старте часто приводит к гораздо более серьезным ситуациям, чем любые другие инциденты. Обычно результатом этого является массовый «завал».
Вывод: Гонщикам настоятельно рекомендуется не рисковать на стартовом поле и в критические моменты сразу после сигнала начала гонки. Как правило, за такой вид нарушения следует суровое наказание.
3.Инциденты, наказания , процедура принесения протестов и их рассмотрение.
3.1. Пилот имеет право в течение 48 часов после финиша гонки оформить письменный протест на участника, в Судейскую коллегию.
При этом,
"Инцидентом» является происшествие или серия происшествий с участием одного или более гонщиков, или любое действие любого гонщика, о котором капитана команды информируют пилоты (или на которое обращают внимание пилоты и сообщают капитану команды о необходимости расследования) и которое:
- требует задержки или переноса гонки ;
- является нарушением этого Регламента ;
- вызывает фальстарт одной или более машин;
- вызывает столкновение;
- заставляет гонщика покинуть пределы трассы;
- неправомерно предотвращает законный обгонный маневр гонщика;
- неправомерно препятствует другому гонщику во время обгона;
- иным образом ( не спортивным) позволяет получить преимущество перед другими пилотами»
3.2. Протесты подаются через раздел форума "Судейская комната". В протесте пилот должен указать Имя подающего протест, на кого подается протест, этап, время инцидента на повторе игры в соответствии с ее хронометражном, описание сути нарушения.
3.3.Протесты рассматриваются с участием всех пилотов, участвовавших в инциденте3.4. Решение по протестам принимается Судейской коллегией.
3.5. В случае если протест подается одним из членов Судейской коллегии, то заявитель не может быть в составе Судейской коллегии. В таком случае дело рассматривается оставшимися незаинтересованными членами Судейской коллегии.
3.6. Установлены следующие виды наказаний ( помимо тех, что назначаются игрой):
- предупреждение – сохраняется в течение всего Чемпионата (в случае набора более трех предупреждений от судей, следует дисквалификация со следующего Этапа).
- обязательный пит стоп в течении первых 3 кругов, на следующей гонке .
- старт с последнего места ( пилот находится в квалификационной сессии, но не принимает в ней участие)
- прибавление штрафного времени к времени заезда ( прошедшего или будущего) (по решению судей)
- дисквалификация с этапа – все результаты прошедшего этапа аннулируются.
- дисквалификация на следующий этап
- дисквалификация из чемпионата.
- условная дисквалификация на 3 этапа чемпионата (в случае повторного нарушения в период условной дисквалификации – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение).
1 Степени
2 Чат в квалификации, гонке - Предупреждение (сохраняется весь сезон) (Повторное нарушение -ДК на следующий этап)
3 Обгон под желтыми флагами - Предупреждение (сохраняется весь сезон) (Повторное нарушение - проезд по питлейн)
4 Помеха сопернику при возвращении на трассу после вылета - Предупреждение (сохраняется весь сезон) Повторное нарушение - проезд по питлейн)
5 Пересечение линии выезда с питлейн.(Квалификация, Гонка!) - Предупреждение (сохраняется весь сезон) Повторное нарушение - проезд по питлейн)
6. Намеренный срез трассы 1 предупреждение
2-ой Степени
Выбивание соперника с трассы
А) Без повреждения машины соперника - 25 секунд ко времени на финише.
Б) При повреждении машины соперника - проезд по питлейн на следующем этапе.
2- Блокирование соперника при явном - 25 секунд на финише
преимуществе скорости догоняющего
З-Невыполнение требования проезда по питлейн - 50 секунд ко времени первого заезда.
по итогам предыдущего этапа
3-ей Степени
2-Неоднократная помеха сопернику при - Проезд по пит-лейн возвращении на трассу после вылета в течении одного заезда.
4-ой Степени
Движение в обратную сторону - ДК на следующий этап
2 Намеренное резкое торможение перед - ДК на следующий этап
болидом соперника на прямой
3 Мат в чате - ДК на следующий этап
4 Движение по трассе без колеса (колес) - ДК на следующий этап
5 Использование НИКа вместо Имени Фамилии - ДК с текущего этапа
6 Неоднократное невыполнение требования - ДК с чемпионата
проезда по пит-лейн на прошедшем этапе
7 Выбивание соперника и повреждение его - ДК на следующий этап
машины при возвращении на трассу
после вылета
8. Оскорбление пилотов в чате гонки и/или на страницах форума - проезд по пит -лейн в следующем заезде
9. Повторное оскорбление пилотов , гонщиком привлекавщемуся ранее к ответсвенности - ДК на следующий этап
10. Неоднократоное ( более 2-ух раз) оскрбление пилотов, а равно оскорбления в особо грубой форме - ДК с Чемпионата.
11. Категорически запрещается намеренно срезать трассу - ДК на следующий этап
3.7. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается использование в Чемпионате чит кодов и прочих нечестных приемов игры. Пилоты , которые будут в этом уличены , подлежат немедленной дисквалификации на весь Чемпионат и перед администрацией портала будет поставлен вопрос о блокировке их доступа к порталу навсегда ( БАН).
3.8. Наказания могут комбинироваться судьями в зависимости от степени нарушения(ий)
Часть 4. Технический регламент
4.1. Все пилоты должны иметь игру GTR2 обновленную до актуальной версии.
4.2. У каждого из пилотов списке друзей доложен быть добавлен аккаунт дирекции гонки , для возможности оперативного сообщения информации.
4.3. Все пилоты должны иметь аккаунт в ТС. На период проведения этапов Чемпионата, они должны находиться в скайпе.
4.4. У всех пилотов должен быть микрофон, что бы по ходу проведения Гран при , пилот мог сообщать важную информацию не отвлекаясь от гонки. Чат во время гонки и квалификации запрещен.
4.5. Турнирные таблицы ведутся Дирекцией гонок. Результаты турнирной таблицы выкладываются на форуме в соответствующем разделе.
4.6. Максимальное время ожидания подключения пилотов к лобби сессии составляет не более 20 минут.
4.7. Если у пилота произошел обрыв связи ( дисконнект ) при загрузке сессии или во время квалификации и прошла менее половина квалификации, то сессия пересоздается. А если прошло более половины, то пилоту засчитывается технический сход. В любом случае сессия может пересоздаваться не более 3 раз.
4.8. В случае если по ходу проведения этапа Чемпионата не менее 6 пилотов заявляют о сильных сетевых лагах , Дирекция гонок имеет право принять решение об остановке этапа и переносе его на другую дату.
Часть 5. Заключительные положение
5.1. Под соответствующими разделами форума понимается наиболее близкая по названию и содержанию тема форума , размещенного на портале
http://simraceonline.net , расположенной по следующему адресу:
http://simraceonline.net со всеми входящими в данную ветку темами.
5.2. Все пилоты должны быть вежливыми в общении друг с другом, не допускать оскорбления в адрес друг друга в любой форме.
5.3. Во время проведения заездов не допускается неспортивное поведение пилотов на трассе (умышленное выталкивание соперника с трассы, повреждение болида соперника , задержка круговыми пилотов, обгоняющих на круг и т.д.)
5.4. В начале гонки и в ее процессе , если пельетон идет плотной группой, пилоты должны стремиться к недопущению массовых столкновений
5.5. О всех изменениях в настоящем регламенте и/или порядке проведения Чемпионата информация будет размещаться в соответствующих разделах портала.
5.6.Настоящие положения регламента являются обязательными для всех участников и судей чемпионата. В случае необходимости регламент может дополняться и изменяться по ходу чемпионата по решению участников.