Пароль:
Поиск RSS
Sim Race
Регламент WTCC2013
АвторСообщение
 Sergey Rudenko
Добавлено: 05.03.2013 17:42:15#1
Sergey Rudenko
users.png
И.Ф: Сергей Руденко
Возраст: 40
Сообщения: 877
Спасибо сказали: 609 раз(а)
Дата регистрации: 27.02.2012
Руль: Logitech G27
Регламент WTCC2013
1. Действие данного регламента распространяется на всех членов. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
2. Все пилоты, которые подтвердили свое участие в Чемпионате, обязаны принимать участие во всех этапах Чемпионата , сезона.
3. Регистрация пилотов для участия открыта на протяжении всего периода проведения Чемпионата.
Директор чемпионата : Руденко Сергей

Часть 1 . Спортивный регламент
Класс машин WTCC 2013+
Этапы:
1. Гоночный уик-энд состоит из свободной практики, квалификации, и двух гонок.
2. Пилоты, допускающие неосторожную езду во время практики или квалификации, к гонке допущены не будут, или после решения судьи, будут стартовать с последнего места. В случае нарушения этого правила, пилот будет сниматься с гонки.
ПРАКТИКА
4. Длительность сессии -40 минут.
5. Присоединение к сетевой игре осуществляется во время практики, а в крайнем случае во время квалификации. Потеря времени в сессии не компенсируется.
В практике имеют право принимать участия любые пилоты.
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Чат категорически запрещен
6. Формат квалификации 20минут.
7. Согласно показанному лучшему времени круга пилоты распределяются на стартовой решетке.
8. Квалификация проводится с начисленным балластом по итогам общего зачета.
9. По результатам квалификации первые 7 пилотов получают дополнительные очки, идущие в общий зачет чемпионата.
10. Победитель квалификации кроме очков, получает весовой гандикап размере 10кг, который суммируется с весом, по результату первой гонки.
ГОНКА
- Чат категорически запрещен
11. Проводится две гонки, обе гонки со стартом с места и реверсом первой восьмерки участников (по результатам первой гонки) во второй гонке.
По усмотрению Дирекции гонок формат этапа может быть изменен. Информация об изменении доводится заранее до всех пилотов, в соответствующей теме «ОБЪЯВЛЕНИЯ»
12. Очки начисляются пилотам независимо от пройденной ими дистанции.
13. Использование ESC приравнивается к техническому сходу, дальнейшее участие в данной гонке технически невозможно.
ПРОЦЕДУРА СТАРТА:
14. Перед стартом гонки пилотам дается 120 секунд на проверку настроек игры и машины.
15. Рестарт гонки происходит только в случае схода 3 и более пилотов на первом круге в результате аварии, либо иных обстоятельствах.
ВЕСОВОЙ БАЛЛАСТ:
На протяжении всего чемпионата весовой балласт действует только на квалификацию и гонку1, начисляется непосредственно по результатам показанным в предшествующем этапе.
Во второй гонке у всех пилотов вес отменяется!

1место 50кг
2место +40кг
3место +30кг
4место +20кг
5место +10кг
Во второй гонке весовой гандикап снимается.

НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ
Очки получают первые 15 пилотов в каждой гонке и 7 в квалификации.
Гонка:
1. 30
2. 27
3. 25
4. 22
5. 20
6. 18
7. 15
8. 12
9. 10
10. 8
11. 6
12. 4
13. 3
14. 2
15. 1

Квалификация:
1. 10
2. 8
3. 6
4. 4
5. 3
6. 2
7. 1
НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ Личный зачет:
По итогам квалификации и 2-х гонок очки складываются, Победителем этапа считается пилот набравший в сумме 2х гонок и квалификации, большее количество очков, но в общий зачет победитель получает 30очков.
По системе:
30-27-25-22-20-18-15-12-10-8-6-4-3-2-1
При равенстве набранной суммы очков за (Q+R1+R2), наивысшее итоговое место присуждается по итогам квалификации.

НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ Командный Зачет:
-Команда состоит из 2-х авто.
-Начисление очков в командном зачете производиться путем суммирования результатов 2-х авто.
По аналогичной схеме начисления в личном зачете.
Однако в общий зачет команда набирает 15 очков по системе:
15-12-10-8-6-4-3-2-1
При равенстве очков выше становиться команда по лучшему показателю в квалификации

При отсутствие у команд набранных очков в гонке и квалификации и споре за итоговое место
Очки присуждаются по отдельной системе:
Квал+Г1+Г2 каждое очко кратно месту занятому в сессии.
В итоговый же протокол лучшее место занимает команда набравшая меньшую сумму мест


ПОМОЩНИКИ в Race 07, Injection, ON.
FLAG RULES – On
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – Normal
CЛОЖНОСТЬ:
STERING ASSISTANCE: off
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
BRAKING POINT ASSISTANCE: off
STABILITY ASSISTANCE: off
SPIN RECOVERY: off
INVOLNERABILITY: off
AUTO SHIFTING: ON
TRACTION CONTROL: off
ANTILOCK BRAKES: off
PIT LANE ASSISTANCE: off
CLOUCTH ASSISTANCE: off
AUTOMATIC REVERSE: off

Настройки сервера:
Сервер: RACE.WARMD.NET WTCC2013
Пароль: 2013

Организационная часть.
1. Этап признается не состоявшимся и переносится на другую дату, в случае неявки более 50% пилотов
Дата рестарта определяется Дирекцией гонок.

2. Поведение пилота на трассе:
2.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона. В случае если на него не происходит атака другого пилота.
2.2. Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать грубых столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы или повреждению их машин.
2.3. В случае движения автомобилей параллельно друг другу (Передняя ось одного из автомобилей находится между передней и задней осями другого автомобиля) участники обладают равными правами в выборе траектории, но не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу.
2.4. Если до входа в поворот обгоняющий автомобиль успел занять положение, когда его передняя ось находится перед передней стойкой соперника, то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения обгона.
В случае допуска контакта, участники инцидента имеют равные права.
2.5.Во время квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
2.6. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течении 3х поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быстрый болид.
2.7. Запрещается (в случае неоднократного нарушения последует DQ-Дисквалификация):
- необоснованное экстренное торможение на прямой;
- блокировка сзади идущего участника путём многократного пересечения траектории движения на прямой;
- движение в противоположную сторону;
- пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника;
- При выезде с пит-лэйн запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда с пит-лэйн от основной трассы;
- умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить если имеется выигрыш во времени. В противном случае на финише будет добавлено 5 позиций.
Общие правила поведения в гонке.
Квалификация

Первый/последний круг серии. Гонщик, находящийся на своем первом круге после выезда из боксов или на последнем круге перед заездом в боксы (т.е. на круге, время которого не идет в зачет для определения места на старте), должен всегда пропускать других гонщиков не создавая им никакой помехи. На первом круге гонщик должен внимательно следить по зеркалам, не приближается ли сзади машина, находящаяся на быстром круге.

3. Обгон
3.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
3.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.
3.3. Обгон за пределами трассы или с использованием пространства сервисной зоны запрещен. Гонщик, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, должен немедленно позволить машине, которую он обогнал, занять свое прежнее место в гонке. Гонщик, не выполнивший данного требования, будет оштрафован.

4. Маневры при обгоне
4.1. Блокирование запрещено. В борьбе за позицию возможность обгона возникает почти всегда. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, изменение траектории не рекомендуется.
4.2. Обгон на круг. Гонщик, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему никаких помех. Замедление более быстрой машины в случае обгона на круг крайне не приветствуется, а сопротивление обгону на круг на протяжении трех поворотов может вызвать наложение штрафа на нарушителя.
4.3. Пропуск на круг. Не замедляйтесь на гоночной траектории, особенно в зоне разгона, например, на выходе из поворота. Освобождайте траекторию на прямой или на выходе из поворота.
4.4. Более быстрые машины. Более быстрому гонщику следует дождаться, когда круговая машина полностью освободит ему гоночную траекторию. Нетерпение в данной ситуации может привести только к бессмысленной аварии.

5. Гоночные инциденты
Выбивание соперника с трассы должно избегаться любой ценой. Если гонщик осознает, что он не сможет затормозить так, чтобы избежать контакта с машиной перед ним, то он должен направить свою машину в сторону от соперника, даже если это означает для него большой риск испортить себе гонку вылетом.

6. Флаги
Требования флажных сигналов должны всегда неукоснительно соблюдаться. В зоне желтых флагов необходимо снизить скорость, обгоны в ней запрещены. Желтые флаги означают, что произошел гоночный инцидент. Это не сигнал как можно сильнее разогнаться, чтобы попасть в аварию.

7. Честное соперничество
Мы стремимся способствовать духу честного соперничества в виртуальных гонках. Также, уважение гонщиков заключается в не использовании чата во время гонок и квалификационных заездов.

8. Вежливость
«Критикуй друга наедине, а хвали на людях.» Леонардо Да Винчи.
Настоятельно рекомендуем гонщикам соблюдать общие правила вежливости. Сквернословие по отношению к другим лицам на публике не делает положительной репутации.

9. Ответственный подход
Гонщики должны вести себя на трассе так, как если бы они в действительности подвергали свою жизнь опасности.

10. Инциденты и наказания
10.Инциденты, наказания , процедура принесения протестов и их рассмотрение.
10.1. Пилот имеет право в течение 24 часов после финиша гонки оформить письменный протест на участника, в соответствующей форме, в специально отведенной для этого теме.
В протесте пилот должен указать Имя подающего протест, на кого подается протест, этап, время инцидента на повторе игры в соответствии с ее хронометражем, описание сути нарушения, Желательно видео самого нарушения.
При этом,
"Инцидентом» является происшествие или серия происшествий с участием одного или более гонщиков, или любое действие любого гонщика которое:
- является нарушением этого Регламента;
- вызывает столкновение;
- заставляет гонщика покинуть пределы трассы;
- неправомерно предотвращает законный обгонный маневр гонщика;
- неправомерно препятствует другому гонщику во время обгона;
- иным образом ( не спортивным) позволяет получить преимущество перед другими пилотами»
10.2.Протесты рассматриваются с участием всех пилотов, участвовавших в инциденте.
Решение по протестам принимается Судейской коллегией.
10.3. Установлены следующие виды наказаний ( помимо тех, что назначаются игрой):
- обязательный пит стоп в течении первых 3 кругов, на следующей гонке .
- старт с последнего места ( пилот находится в квалификационной сессии, но не принимает в ней участие)
- прибавление штрафного времени к времени заезда ( прошедшего или будущего) (по решению судей)
- начисление весового гандикапа
- дисквалификация с этапа – все результаты прошедшего этапа аннулируются.
- дисквалификация из чемпионата.
- также могут применяться другие штрафные санкции вплоть до снятия части очков.


Спасибо сказали Validamar mrsony SergeyMelnichuk maxonemaxon Mack

__________________
Title Image
ВверхПожаловаться на сообщениеСказать спасибоПросмотр профиля
Страница: 1 из 1 Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
XHTML Validation   CSS Validation   Designed by CENTROARTS.com