Пароль:
Поиск RSS
Sim Race
СЛЕДУЮЩАЯ ГОНКА: GT CLASS GT4 (2021/s2) на треке ZANDVOORT (GP) в Вторник 30 Ноября. ПРЕДСТОЯЩИЕ ГОНКИ: GT CLASS GT4 (2021/s2) на треке PAUL RICARD (1C-V2) в Вторник 07 Декабря.

Live for Speed – v0.6E [Релиз]

Автор: Validamar 02.12.2012, Просмотрено: 2435, Категория: Live For Speed
uploads/news/209/113919.pngLive For Speed выпустили новую версию со значительно улучшенной системой мультиплеер. При использовании же физика, как 0.6b, она обеспечивает более гладкую, более надежные и интерактивные онлайн. В предыдущих версиях часто были задержки и лаги на загруженных серверах, а новый работает в совершенно по-другому. Мы все еще работаем над новой физики шин и дополнительный контент, но был вынужден взять тайм-аут от этого, потому что некоторые хакеры нашли способ выходить в интернет, не имеющий названия.

Некоторые новые вещи в 0.6e:

- Новый "мгновенный" присоединиться к системе для быстрого и надежного соединения
- Никаких задержек других вызванных игроков с медленного соединения
- Новый буферизации пакетов и системы хранения снижает нагрузку на сервер
- Новый взлом защиты и системы обнаружения читов
- Два новых переводов: индонезийский и румынский
- Различные другие исправления и улучшения


Изменения с 0.6В до 0.6Е:

Улучшения системы сетевой игры:

Гостям нужны только пакеты от сервера для продолжения процеса
Не нужно ждать пакеты от игроков с медленным соединением
Выход с сервера проходит очень быстро, даже если игрок присоединяется
Более долгий тайм-аут, из-за которых происходили обрывы связи

Новая система буферизации и хранения ТСР пакетов:

Уменьшено количество посылаемых физических пакетов
Основные улучшения, когда послано много InSim кнопок
Исправлены некоторые случаи потери соединения на занятом сервера

Новая "моментальная" система подключения использующая кеширование пакетов:

Подключение к серверу на много быстрее
Подключение проходит мгновенно с другими игроками
Можно уходить в боксы, зрители и тд. пока игрок подключается
Нету OOS ошибки во время подключения при добавлении или удалении объектов

Другие улучшения сетевой игры:

Применена новая защита от хакеров и четеров
Введена проверка действительности логина во время и после присоединения
Лаг-бар в левом нижнем углу показывает пинг и задержку для всех соединений
Время пинга (или задержки) отображается числом в списке соединений
ООР/СРW сообщения теперь показываются для логина вместо ника
Вместо "ЛАГ (секунд)" сейчас показывает "ник (секунд)"
Нет переполнения буфера во время зависания или изменения времени в ОС
Авто переименование, если вы подключаетесь с таким же именем, как есть на сервере
Логин игрока теперь отображается в скобках в конце сообщение при отключении
ЛКМ/ПКМ на имени игрока в повторе теперь работает также, как и на сервере
Комманда /clear может быть использована только админом
Использование UDP или ТСР теперь отображается в списке соединение напротив игрока
Удален звук уведомления при принудительном отправлении в зрители админом
Добавлена команда /player в файле setup.cfg выделенного сервера

Исправления статистики LFS World:

Записывался ложный ЛР, если были добавлены чекпоинты без рестарта
Прогрес сервера не отображал изменения по кругам или квалификации
После принудительного отправления в зрители админом - статус по прежнему "in race"
Добавления бота на трассу изменял статус реального игрока на "in race"
Наблюдение из боксов оставлял статус "in pits"

Другие изменения:

Тренировка теперь доступна на Латвийском языке
Две новых локализации: Индонезийская и Румынская
Максимум точек маршалов увеличено с 96 до 120
Максимум объектов для лейаута увеличено с 800 до 900
Стрелка направления при выходе из питов, теперь работает в открытых конфигурациях
SHIFT + N : ВКЛ / ВЫКЛ звука теперь работает в меню мультиплеера

InSim:

Добавлены новые причина кика (CPW / OOS / JOOS / HACK) для IS_CNL
Изменения использования IS_REO возможно только после SMALL_VTA

Исправления:

Пользовательский вид не применялся для нового типа авто при рестарте повтора
Дублирующиеся строки в скрипте могли вызвать непредсказуемый результат
На виртуальный спидометре иногда перекрывались цифры
Покидая гараж, было возможно получить проблему связанную со скриптом авто
Тип контроллера не показывался после передачи авто другому
SHIFT+R перед концом SPR могло вызвать перемещение авто между игроками
Длина трассы больше не отображается для открытых конфигураций
Авто с нажатыми тормозами начинал катиться, если восстановится на уклоне
LFS могло вылететь при отображении топлива за круг после коротких круов
Статус готовности в лобби теперь проверяется, когда игрок отсоединяется
Загрузка WE1R на выделенном сервере - контрольная точка 1 не найдена
Короткие сетевыве повторы иногда увеличивались до времени 10:55.36
Было возможно, что бот мог войти на не разрешенном автомобиле
Сообщение отправленные во время просмотра повтора выдавались от имени host'a
Сообщение "Максимум авто от игрока: Х" теперь выводится на выбранном языке
Пересечение авто, если игроки входят на лейаут в одно и то же время
Необычное состояние игры, в котором LFS отображала только пустой экран
Две копии LFS больше не записывают одновременно один и тотже повтор MPR / SPR



Скачать
Live for Speed – v0.6E
Версия для печати

Комментарии

Нет комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи

Реклама партнеров

Реклама

Реклама
XHTML Validation   CSS Validation   Designed by CENTROARTS.com